- О машина!- заорала Алиса тыкая пальцем на точку виднеющююся где то в далеке.
- Отойди с дороги, а то задавят- пробурчала я садясь на травку. Погода сегодня довольно таки ветренна поэтому я приобняла себя за плечи жалея что не взяла что нибудь потеплее из верхней одежды.
Светловолосая еще пару секунд топталась на месте, но все же отошла и села рядом со мной. Сама же девушка сидела в своих шортах синего цвета и незамысловатой футболке.
- Как думаешь?- привлекла мое внимание девушка,- Нас возьмут в машину?- посмотрев на свои весьма потрепанные вещи она отряхнула ноги на которых была засохшая грязь. Мда недавний дождь все же заставил нас попотеть над поиском чистой дорожки...
- Не знаю, но нужно быть максимально вежливыми- поправив воротник рубашки я встала и вытянула руку.
Автомобиль синего оттенка медленно начал притормаживать увидев нуждающихся в помощи. Номера не нашей страны напрягли мои мозги но я выстояла до последнего.
Затемненное окошко девятки медленно опустилось показывая вид изнутри машины.
Весьма скользский тип выглянул и начал вполне естественный опрос.
- А что забыли в таком глухом местечке две красивые девочки?- мужик явно был в настроении. Из колонки доносились хрипы шансоновского исполнителя а из салона пахло дешевыми сигаретами.
-Грибочки искали- съязвила я. Не умею я вежливой быть. По крайней мере с такими как он.
- А где ж корзиночики? Да и не сезон же- протупил тот.
- Можете подвезти к городу?- не выдержала Алиса.
Мужик немного подумал и все же кивнул после чего позволил занять задние места.
- Спасибо- кинула я одевая наушники. Глаза сами по себе закрывались. Теплая атмосфера заставила меня заснуть прислонившись лбом к холодному окну рухляти на колесах.
***/Спустя три дня/
- Слендер сотри мне память!- орала я колошматя руками по его двери. В дело пошли и ноги.
Тут я ударила ногой не рассчитав силу и продырявила деревяшку.
- Офо- промычал Джефф с набитым ртом, парень как раз шел к себе в комнату и не мог не прийти посмотреть на этот театр,- Зафем пафять стирфать?- пытался закончить предложение тот. Но последняя попкорнина застряда в глотке и тот начал задыхатся схватившись за горло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отойди от меня, чёртов ушастик!
FanfictionЖить одной стало для молодой девушки простым делом. Втыкать в видеоигры самое любимое занятие этой леди которая вечно разговаривает сама с собой. Однажды ей на голову свалилась мысль завести себе маленького товарища, но в придачу к нему та встретил...