Глаза разлепились сами собой, я с головной болью встала с постели. Хммм. Не диван, слишком для него мягко.
А увидев ушастое создание за монитором компа, сотку даю, у меня чуть пена со рта не повалила.-Что я тут делаю?!-возмущалась я. Что меня удивило так то что я даже не почувствовало что блондинчик перенес меня свою комнату.
- Спала. Теперь сидишь- спокойно сказал Бен продолжая играть в игру.
- Какого чёрта я тут делаю?!- заорала я снося все с пути.
- Боже какая ты шумная- закатил глаза парень останавливая рубилку и подходя ко мне. Я спепва не врубилась но после поняла что он стоит впритык ко мне. И смотрит сверху вниз в мои глаза.- Тебе ведь надо было найти место жительства? Я-самый безопасный вариант- медленно и четко проговорил парень от чего я даже попятилась назад от его хлоднокровного взгляда. Он стоял на своем.
- Я...я поищю к-комнату и если не найду д-достойного соседа....может быть вернусь. В лучшем случае посплю на диване- нервно и запинаясь лепетала я отводя глаза. Мне его в квартире хватило. А в одной комнате жить это уже черезчур.
- Майя- выдохнул блондин- если не хочешь быть изнасилованной Оффом не мостись на том диване в прохожей- это он всеръез? Я что-то не поняла.- Просто будь осторожнее со всеми- его советы мне до жопы.
- Да пошел ты- выплюнула я охрабрев на жалкие пару секунд. Но сразу голос притих встретившись с красными глазами обрамленные в черный белок и густые светлые ресницы. По спине пробежался холодок. Парень начал подходить а я в свою очередь пятитсья. Так продлилось пока я не наебнулась о складку коврика и не полетела спиной на пол. Бен и ухом не повел.
Показывает какам он может быть? Ну ладно я покажу какой бываю я.- Знаешь, я ведь не такой каким был при тебе- он стоял и смотрел свясока на меня изучая тело. Я потянула за край футболки прикрывая то что должно быть прикрытым.
- А я не такая как была при тебе- шикнула я поднимая свою жопу с пола. Но боль в руке на которую я оперлась пытаясь встать резко прорезалась и я зашипев вернулась на прежнее место.
Мускул на лице блондина дрогнул и он вот вот хотел помочь но тут в комнату влетает Тоби и взвывает.
- Ваафли, если мы сходим с тобой за твоими вещами в лагерь, мне Сленд привезет самых вкусных Чикагских вафель!- бодро пролепетал шатен.-А?Я вам помешал?- невинно спросил парень смотря на лежащюю меня на полу и полусогнутого Бена. Я залилась легким румянцем. И вскочив с пола ринулась к Тики Тоби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отойди от меня, чёртов ушастик!
FanfictionЖить одной стало для молодой девушки простым делом. Втыкать в видеоигры самое любимое занятие этой леди которая вечно разговаривает сама с собой. Однажды ей на голову свалилась мысль завести себе маленького товарища, но в придачу к нему та встретил...