32: ЧП

2.6K 203 36
                                    

Глава 32- ЧП- или Чекнутый Почкоед.
________________________________

- ЧП?- переспросила я.
В комнату вбегает ушастый.

- Майя, нужно спешить- кинул тот и перекинув меня через плечо понес вниз по лестнице. Сопротивлятся было бесполезно. Ибо ушастый вцепился в меня мертвой хваткой.

- Может ты объяснишь?- охреневала я от происходящего.

- Тихо, он нас слышит- блондин присел возле стены и что-то сделал. Появилось нечто похожее на проход. Тот поставив меня на пол перед собой после чего скомандовал лезть вперед.

- Может ты первый?- расераснелась я вспомнив о длиннющей футболке зеленого цвета. Подозрительно было то что эта заленая футболка с майнкрафтом....а такие носит это чудо ушастое.

- Ммм?- удивился тот.

- Я как бы без штанов- засмущалась я.

- Но в трусах же- хохотнул тот.- Лезь. Я не буду смотреть.

Я решила ему доверится. И полезла первой. Не знаю что у них там случилось но жертвой я не собираюсь становится. Пусть лучше он чем я.
***
Ход был очень низким и мы ползли на четвереньках. Думаю я уже стерла коленки в кровь. Блондинчик о чем то оживленно рассказывал на понименых тонах а я его не слушала.
Тут так темно.

-Бен, а что все таки произошло? Что за "ЧП"- наконец таки заговорила я.

- ЧП это Чумной Почкоед. Так его называют почти все крипи- выдохнул блондин. И вот мы наконец доползли в низенькую комнатку в которой очень тускло горел ночник. Там стояла всего одна тумбочка и плед в полиэтиленовой упаковке на ней.
Я села облокатившись о стенку и прижав к груди колени. Бен сел напротив меня. Места в общем то не так и много. Между нами можно было впихануть лишь эту несчастную тумбочку. Было прохладно.

- Накинь плед- блондин укрыл мои плечи пледом. Его лицо было смягченным. Я переведя взгляд на тусклый почти не светчщий ночник сказала:

- А что с Джеком не так?

Шумно выдохнув блондин ответил.

- Каждые пару месяцев у него происходит нечто эпилепсии, только не клинической, он просто напросто тнряет рассудок и ради человеческой плоти нападает на всех в этом доме. Даже Сленд не рискует в этот день попытатся остановить почкоеда.

- Весело у вас- вынесла вердикт я.

- В этом и есть мрачная тень нашего чекнутого домика- хмыкнул он,- вообще это укрытие сделал я!- гордо заявил тот взъерошив свои пшеничные волосы.

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя