28: От меня даже цветы вянут

2.5K 178 44
                                    

- Нина! Ниночка не надо, ты же хорошая девочка!!!- в меня полетел молоток отобранный у Хелена.

Я увернулась едва не задев вазу у кабинета Слендера.

- Какая же ты блять!- она кинула нож который попал мне в ногу. Я заорала и поковыляла от этой бешеной.

- Что тут происходит?- удивился Джефф.

- И ты блять!- она кинула в него ту вазу которую я чуть ранее не скинула. Та с дребезгом разлетелась рядом с головой очумевшего убийцы.
Не теряя ни секунды он кинулся бежать. В мою блин сторону.

Я завопила когда собралась с духом и выдернула нож с ноги. Точно перебинтована буду!

-Слендер-я истерически вцепилась в его костюм и вопила в припадках. Джефф спрятался в туалете.

- Что вы делаете?!-прогримел тот схватив Нину за руку и подвесив над собой.

-Убью тваааарь-шипела та пытаяь забить меня своими каблуками.
****

Спросите что происходит?
В общем я могу рассказать. Но прийдется вернуться в прошлое.

****

Я только проснулась лежа с Джеффом уже не в позе валета. А впритык. Его слюна была на моей щеке. Я скривилась.

-Фууу- я сползла и пошла на кухню.

Подставив голову под кран я включила холодную воду.
Сегодня было очень парко с самого утра.

Выпив в придачу холодной воды я принялась готовить завтрак для всей этой сумасшедшей семейки.

На счастье я сделала все быстро и направилась в душ.

Так как свою одежду я забыла прихватить я стянула мужскую футболку с сушки которая была мне почти до колена. 

Я освежилась и с улыбкой вышла из ванной комнаты.  Мне было намного легче после душа и холодной воды.

Так что мои ноги сами меня потянули отправится вниз.

И тут из кабинета Энн выходит Нина...

- Ниночка! Тебе уже гипс сняли?-поинтересовалась я. Нина встала с коляски и мне даже показалось что с ее ушей повалил пар. Глаза стали красными как у быка а ее быстрое исцеление заставило меня попятится.

-Это футболка Джеффи! Шлюхааа!-она накинулась на меня с кулаками. Она что реально подумала что я с Джеффом переспала? Пфах...

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя