На фото изображена гостинка. На том диване спала Майя.
Утро было для всех поздним. Только Майю согнали с постели когда еще солнце едва показалось на горизонте. Слендер напомнил о письме и оповестил об уходе на пару дней.
Так что шатенка не падая духом собрала волосы в хвост и все таки найдя ванную умылась."Даже не думай сбежать, подумай о своей матери и брате"- слова эхом отдались в голове девушки врезавшись память. Стянув чью то футболку с сушки над ванной девушка надела ее, вещь как раз была чуточку выше колена.
- И все таки я страшило- хмыкнула девушка смотря на себя в зеркало. Глаза опухли, вид замучаный да и в общем та себя никогда не хвалила за внешность.
Короткими шажками девушка дошла до дивана где лежал конверт с надписью " 23. 06. 18" как раз сегодняшнее число. Та его открыла и достала письмо а точнее график.
Радуйся что разрешаю брать помощников, трусиха. Твоё задание на эти два дня состоит в стирке белья, уборке по комнатам ( можешь не спешить с этим), и готовке завтрака и ужина.
Вот твой график:7:00- завтрак. Салли кашу и никаких подачек. Остальным на свое усмотрение.
10:00- уборка по дому. То есть пропылесосить и начать понемногу убирать комнаты крипи.
13:20- в это время обычно все бездельничают. Тебе предстоит найти себе свободную койку в любой комнате.
17:00- вместе с Тоби идешт в лес к лагерю за своими монатками.
P.S
Стирка раз в неделю. Так что пока отдыхай с этим.Pov Майя.
Чертов Слендер! Столько заданий и ни грамму уважения. Нашел себе слугу блин.
Еще и трусихой обозвал...совсем не по джентальменски.Чтож делать нечего да и если бы было он принрозил что лучше не сбегать из дома. Здоровье крепче будет.
А на часах уже половина восьмого и означало это что с завтраком я опаздую уже на пол часа. Что для меня грозит...да в общем то ничем и не грозит. Голодного я никем не оставлю. Это самое главное.
Забежав на кухню я открыла холодильник и о дааа, мне улыбнулась удача, холодильник был не пуст. Все же нарадовавшись и достав яйца, молоко, майонез с помидором и перцем начала ворганить амлет для большой недо "семьи".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отойди от меня, чёртов ушастик!
ФанфикЖить одной стало для молодой девушки простым делом. Втыкать в видеоигры самое любимое занятие этой леди которая вечно разговаривает сама с собой. Однажды ей на голову свалилась мысль завести себе маленького товарища, но в придачу к нему та встретил...