30: Р-значит реакция

2.4K 178 17
                                    

Мне стало одиноко. Я позвонила Алисе и та вскоре приехала.

- Майка! Где ты пропадала?- девушка обняла меня с порога проходя в квартиру.

- И тебе привет- закатила я глаза глупо улыбаясь.- Мне нужно в магаз. Посидишь пол часика?

Девушка кивнула. Я надела футболку и джинсы напраляясь прочь из квартиры.
***
Погода была теплая. Ветер благо был не сильный. Тень прохладная а напитки в киосках холодные.

Я неспеша шла к магазину, в кармане джинс покоились пару купюр, мне было от чего то дурно.

Бесило то что Слендер помыкает мною как своей марионеткой не ценя моего мнения. И что еще за  Рейк?! Я такого даже не знаю. Еще бы я его не боялась. Хер с ним.

Я зашла в магазик и скупила столько запасов, сколько смогла бы донести.

Кассир приветливо мне улыбнулся говоря коллосальную сумму покупок. Я с опустошенным воображаемым кошельком поплелась домой к Алисе.
Как вдруг на меня налетела какая то хуйня вроде Добби из Гарри Поттера.

Я заорала отбиваясь палкой колбасы. Местная гопота увидев что на меня напали бросилась помогать. Истинные джентельменя блять. Эту фигню били и часто промахивались лупася меня. Не день а заглядение...

Короче спустя долгие пол часа этот Добби 2 валялся на полу избит. Я сидела со сломаной котелкой колбасы и с ахуем смотрела на эту неведому науке тварь.

- Как думаете что это?- шокировано спросил тот самый блондин с каре ( я в какойто главе упоминала).

- Может с канализации?- предположила я. - Ну там же химикаты....и мутанты всякие- пожала я плечами  когда пацы недоуменно уставились на меня.

-Думаю предположение чики верны- я ткнула блондина в бок своим острым локтем.

- Я пойду. Спасибо парни- я помахала и зашла в подьезд.
Благо хоть пакеты с едой не потеряла. А вот колбасу жалко...

Отворив двери квартиры я вдохнула аромат нежных цветов. Такой запах всегда меня приветствовал как только я заходила в квартиру.

- Я пришла! - поставив пакеты я походила по комнатам в поисках подруги.

Но ее нигде не было.

- Алиса?- я услышала шуршание в моей комнате. Я же там уже проверяла...

Медленно на носочках я зашла в комнату и как заору!

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя