Утро. На кровати лежат двое человек. После вчерашней вечеринки девушка с головной болью приходит в себя. Голова раскалывается на две части. Во рту пересохло а зрение никак не может сфокусироваться. Так уж случилось что в клубе она встретила знакомого. Да. Да.- Ммм- промычал парень. Когда до девушки дошли звуки рядом. То она шелохнулась и с испугом подняла ткань с лица незнакомца.
Увидев сонное выражение лица знакомого девушка свалилась с кровати прикрывая рот ладошкой. После она перевела взгляд на свое тело.
"М-мы что переспали?!" Подумала та схватившись за голову.
- Ч~ёрт - протянула та не веря всему происходящему.
Дина начала бегать по комнате, собирая вещи. Она не думает что парень с которым у них вражда с самого детсва скажет что нибудь хорошее. Выгонит и пошлет к чертям собачьим. Вот и все что ожидается от этого человека.
Она забежала в ванную комнату умываясь и одевая свои вещи. Девушка была до ужаса напугана происходящим.
Выйдя из ванн она на носочках пошла к выходу.
- Ты куда?- сонно спросил Леша. Дина стояла к нему спиной. И он не видел лица той с кем недавно нежился в постели.
- Я опаздываю- пропищала та ложа руку на дверную ручку.
- Да?- он обнял Дину за талию притягивая к себе. Ложа голову на ее плечо вдыхая аромат ее блондинистых волос не подозревая о том даже кого он обнимает.
- Детский шампунь?- удивился тот.
Он резко развернул девушку лицом.
- Какого х*я?!?!- орал тот. Да лишь Дина может мыть волосы детским шампунем в свои 17.
- Эээ, я тоже не очень поняла какого х*я ты меня обнимаешь- саркастично сказала та.
- Дина что ты тут делаешь?!- испуганно проговорил Леша. Хватаясь за голову.- Только не говори что мы того...
- Скорее всего- пожала плечами та собираясь вырваться из его лапищ. - Не переживай. Считай это ужасным сном.
Она вновь попыталась вырваться. Но Леша прижал ее к своей груди крепко обнимая.
- Прости- прошептал он.
- За что?- пыталась вырваться та.
- Я обещаю, что не скажу ни одного плохого слова тебе, и...я растерян?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отойди от меня, чёртов ушастик!
ФанфикЖить одной стало для молодой девушки простым делом. Втыкать в видеоигры самое любимое занятие этой леди которая вечно разговаривает сама с собой. Однажды ей на голову свалилась мысль завести себе маленького товарища, но в придачу к нему та встретил...