11: Хотела как лучше

3.8K 258 42
                                    

Второй день тишины...я валяюсь на кровати а на коврике лежала Алиса. Я настолько устала что даже гримм гота не смыла. А вот моя подруга засрала всю раковину блёстками которые вчера пыталась смыть.
Я сладко зевнула и потянулась. На настенных часах 7 часов утра. Я поднялась с постели и направилась в ванну. Лучше вам не знать как я тогда выглядела. Когда я себя увидела аж дёрнулась от испуга.
На кухне из еды были яйца, молоко и помидоры. Вот я и сделала омлет с помидорками. Заварила чаёк и крепкий кофе ( для себя канешна).

Позавтракав у окна вид из которого это стройка жилкомплекса я оделась и решила сдеоать пробежку по набережной, это крч вдоль речки по дорожке.
Ну я и надела пурпурную футболку со словом " just eat it" а над словом галочка ( найк ) с рисунком внутри, пицца. На верх накинула мастерку на теплом материале.

Одев лосины и завязав конский хвост я взяла наушники и вышла из дома не забыв закрыть дверь. Дома если чё есть запасной ключ.

Выйдя ну лицу я приняла дозу свежайшего воздуха, пахло недавним  утренним дождем.

Включив песню я добежала до речки и начала пробежку. Пару раз на меня срывались собаки которых выгуливали. Слава богам это были маленькие собаки похожие на крыс ну или на мопсов анорексичек...

Хорошо так подустав я села на качелю рядом с которой я и остановилась.
Та немного поскрипывала когда я раскачивалась на ней, но ничего, я не считала себя жирной и скилывала скрип на возраст самой качели.

Мимо проходил мальчик.

- Тетя а ты не знаешь где мои родители?- потирая ладошкой глаз спросил он. Мальчику на вид лет  4-5. Светлые волосы и милое личико. Малыш был в одной футболочке и шортах. Что насторожило меня.

- Прости котик, я не видела чтоб кто-то тебя искал- я присела на корточки позле ребенка. Может в полицию отвести?. - Где ты был в последний раз с ними?

- Там- он показал пальчиком на место где куча кустов и деревьев. Мини роща такая.

- А сколько часов назад ты потерялся?

- Ночью- он опустил глазки на землю.

- Держи, пойдем посмотрим. Может они тебя там ищют-я накинула на плечи ребенка мастерку ( она была  почти до пяток. Очень мило) и взяла за руку.
***

- Постой- я зашла в рощю первой. Никого не было. Ребенок медленно пошел следом. Послышался тихий стон. Я напрягла слух.
Из куста показалась лежащяя на земле женская рука. Я медленно подошла слегка вязши в сырой земле.
Из-за кустов показалось изуродованное тело женщины. Рот изрезан в виде улыбки. Как у того парня с которым я вчера виделась. Вся в крови и перерезанное горло. Я онемела от страха.

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя