33: А дни летят

2.5K 173 17
                                    

Неделя пролетела быстро. Слендер по моей просьбе послал меня в Лос Анджелес для важного дела порученое ним же. Я даже не пыталась показать сопротивление. Наоборот, я рада что могу забыть о всех делах хоть на пару деньков, побывав за границей.

Холодный воздух ударил в лицо как только я вышла на балкон многоэтажного здания. Достав сигарету я подпалила ее и втянула в себя едкий дым пожирающий меня изнутри.

- Момо- заметила я дитя, на балкон вышел мальчик лет пяти, может даже шести.

- Курить вредно- тихо сказал ребенок прячась за дверной рамой.

- Ты знаешь своего папу?- посмотрев серыми глазами на мальчика я потушила окурок о перило и выкинула куда то за балкон.

Пацаненок отрицательно мотнул головой.
Удивление било ключем когда я узнала что у безликого есть человеческий отпрыск.

- Луна такая красивая,- мальчик медленно подошел к перилам устремив свои карие глазки в небо. Я краем губ улыбнулась.- Твои глаза, они похожи на луну- ребенок задумчиво перевел свои красивые глазки на меня.

- А твои на горячий шоколад- ласкаво улыбнулась.

- А когда мама приедет?- этот вопрос заставил меня впасть в ступор. Было больно осознавать что мать вовсе то и не думает о благополучии мальчишки, сбежала взвалив на ребенкп непосильную ношу, выжить в этом мире без родни.

- Совсем скоро- я присела на кресло что стояло рядом. - Хочешь сказку расскажу?- мальчик радостно кивнул садясь мне на колени.

- Это началось еще когда в Америке не было мобильных телефонов, телевизоры только придумали и радио слушали почти  все жители мира....

***

Я принимала ванну. Пена была везде. Увидев свое отражение я засмеялась. Блондинистые волосы мне к лицу. На днях я сходила к парикмахеру и перекрасила кончики в молочный цвет. Хотелось изменить в себе что-то хоть немножко. Но теперь блондинистые локоны напоминают об этом гадёныше которого я поцеловала...а я ведь хотела сбежать от всего этого.

Я чихнула и вся пена разлетелась по ванной. Я хихикнула смотря на то как мыльные пузырьки приземляются мне на мокрые локоны.

- Девчушка, нам пора. Няня приехала- Слендер резко открыл шторку и я заверещала.

- Козел, выметайся, извращенец!- я кидала в монстра все что стояло на полочке со средтствами гигиены.

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя