Pov Ben
Я шел по лесу сметая все на пути. И какого черта это было?!
Я блин теперь Джеффу слугой быть. Из-за этой дуры, которая видимо ли не знала кто я такой и чем я занимаюсь. Я на автопилоте дошел до особняка и выбив дверь с ноги зашел в прихожую по совместительству с залом где располагался диван и плазма. Между ними журнальный столик.- Ооо, кто- то не в духе?- спросила Кло, закинув одну руку на спинку дивана а второй лениво переключая каналы.
- Заткнись- шикнул я поднимаясь на третий этаж где была моя комната.
Сев задротить я лишь материл этот свет за это наказание. Часа три я провел в спокойствии. И тут его нарушили открывая пинком дверь что та чуть с петель не слетела.
- Проспорил выполняй. Хули ты еще тут?!- начал Джефф.
-Прерываю этот спор- не отрываясь от игры пробормотал я.
- Что так? Девка не лыком шита? Хочешь я убью ее? Её милое личико прекрасно сочитается с моей любимой улыбкой!- по сумасшедшему сказал тот смотря на лезвие своего любимого ножа впритык.
Я вспомнил лицо этой шатенки. И что-то ёкнуло внутри. Стало неприятно. Я шикнул сжимая в руке джойстик.
- Делай что хочешь! Если это закончит спор!- прокричал я нервно тыча на кнопку управления.
- Ээм. Окей Бенчик- захохотал тот и вышел не закрыв за собой дверь.
Черт я же так подписал себя в ее телефоне. Интересно умрет ли она?
Я лениво встал ставя игру на паузу. Закрывая дверь. И вновь принимая сидячее положение я продолжил играть. Ну и пусть эта дура заплатится за те слова! Даже не думает о чем говорит.Я прикусил губу пытаясь не думать о лишнем и настроится на игру.
***Pov Автор
Джефф шел по коридору стуча по черной высокой двери подстроенной под рост ужаса леса ( вас же тоже иногда в фф волновало как блэт Блендер заходит в свой кабинет с 3-х метровым то ростом).
- Сленди я это. У-б-и-в-а-т-ь...- почесав макушку выделив каждое слово отдельно оповестил безликого убийца.
- Притормози, она еще будет нужна.
- Для чего?
- Я хочу кое что проверить. Она будет отлично вписыватся в нашу безумную семейку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отойди от меня, чёртов ушастик!
FanfictionЖить одной стало для молодой девушки простым делом. Втыкать в видеоигры самое любимое занятие этой леди которая вечно разговаривает сама с собой. Однажды ей на голову свалилась мысль завести себе маленького товарища, но в придачу к нему та встретил...