8: Добро к злу приводит

4.6K 357 89
                                    

Прошло пару дней с того момента как Дина приехала к нам гостевать. Она всячески подлизывалась к ушастому, готовила два раза суп. А Бен вливал в меня его. Фу блин. Достали. Сейчас бы сесть задротить но вчера Дина меня толкнула и я пролила на клавиатуру кофе от чего не могу сесть играть. Как же я вчера была зла. Такое чувство будто я живу со сполошными Халками. Ведь брат мой точно такой же. Кстати он мне утром звонил и сказал что приедет часов так в 7 вечера.

Я была рада что приедет моя кровинушка двухметровая и разбавит эту ванильную атмосферу со стороны Дины.

Я даже была готова оставить жить Диану с собой, ведь Бен при виде ее уж съеживаеться и пытаеться рвать когти подальше от нее.
Было бы круто еслибы он свалил.

- Дина, Бен ушел гулять- крикнула я смотря на то как за шторой спрятался ушастый. Но тут же в голову пришла дьявольская идея. - Хотяя...

Бен тут же сменился в выражении лица.

- Что?- переспросила та обуваясь.

Он начал махать головой.

- Две недели без тебя- прошептала я.

- Два дня- торговался тот

- Два дня и у меня право действий всю неделю- прошептала я.

- Два дня и я неделю не впихиваю в тебя еду- не унимался тот.

- По рукам- сторговалась я.

- Дина мне показалалось!- крикнула я.

Бен облегченно вздохнул и упал на пол.

-Как бабка на базаре, даже за друга вступиться не можешь-бурчал тот.

- Шкура дороже-пожала я плечами- Тебя никто сюда насильно не затаскивал. Ищи другой способ закончить спор и живи спокойно.

Я пошла на кухню жрать. Сделала себе как всегда бутер и начала хомячить.

- Без меня ты сдохнешь в сухомятку-сказал блондин и я подавилась.

Я начала кашлать и дышать стало сложно. Бен тут же подбежал и схватив меня сзади за живот начал помогать откашляться. Тут заходит  Дина и непонимпюще смотрит что тут твориться.

Я накогец выкашлялась и устремила свои очи на подругу.

-Эээ, ты же сказала что ничего между вами нет-покосилась та.

- И не было-я оттолкнула Бена а тот любезно меня отпустил.

-Быдло пришло-Дина закатила глаза смотря в окно. К подъезду направлялся парень высокого роста и хорошего телосложения. То есть мой братик. Они с Диной ненавидят друг друга. Я не знаю что между ними произошло но точно ничего хорошего. Зато они оба меня любят.

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя