10: Фигня а не баночка /1 часть/

4.4K 250 142
                                    

Раай. Я валяюсь на диване в гостинной играя на телефоне. Вдруг он зазвонил. Я скинула и продолжила играть. На часах 11 часов вечера. Друзей у меня не много так что не думаю что мне звонит именно мой друг. Сегодня явно не мой день. С самого утра шло что-то не так. К примеру в квартиру ворвался чекнутый чувак. Я сломала скейт, ладно бы в скейтпарке но нет, у себя дома об голову того самого странного чувака.
Ну в общем жизнь у меня не из лучших. Но и не из худших. Ведь моя жизнь наполненна всякой хренотенью. К примеру у меня появилось достаточно времени чтобы рассказать о своей жизни.

Этой фигней я забыла рассказаит вам о себе и так вышло что вы в общем ничего не знаете обо мне. Лишь что у меня мама живет в другом городе, что у меня отец алкаш а брат до сих пор без девушки.

Короче обо всем по началу.

Родилась я в среднестатистической семье. В то время отец еще не пил "по-черному" а мама жила с нами в небольшой квартирке в центре города.
У мамы были все шансы доучиться и найти высокооплачиваемую работу. Но отец считал что место женщины за плитой. Когда я подросла и начала более менее понимать то меня замечал только мой брат. Родители вечно ссорились, спустя пару лет развелись и разъехались. Мама нашла богатенького, того единственного которого полюбила не за деньги. В тот момент она и не знала что он владелец популярной сети отелей.
А мне и брату пришлось семь лет терпеть пьянство отца. Ну а после я два года присматривала за старенькой бабушкой которая после переписала на меня квартиру. Я съехала, брат со спокойной душой уехал учиться в колледж, где жил в общаге.
Хеппиэнд как говорится. Но  папа не отстал и каждый месяц приезжает клянчить деньги. Наверное я сама виновата, ведь из жалости к родной душе я даю ему деньги а не гоню в три погибели.
В общем мне досталась веселая жизнь.

Гоша это мой друг с которым меня познакомил Вадик, ну а тот является моим бывшим парнем. Не сложилось у нас из-за того что этот козел изменил с моей когда то лучшей подругой. Хотя я их даже не знакомила.
То время мне было очень трудно смирится с тем фактом что у меня больше нет любимого человека.

Потом школа, с такой то психологической травмой я выстояла учебный год, получила грамоту отличия и насрала на всех. Ну а сейчас лето и моя шизофрения вовсе разбушевалась подарив мне этого эльфа.
Как потом оказалось Бен есть самый настоящий существо в этом мире. ( ошибка я знаю но так нада)

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя