18: Жизнь равная смерти

3.5K 211 14
                                    

Глаза сами открылись от яркого света. Боли в теле вовсе не было. Такое чувство будто я проспала целую райскую вечность и каждый день за мной присматривали ангелы. Но увы как только я проснулась сразу же наебнулась с кровати и ударилась бошкой об кроватную ножку.

- Блять....- прошипела я хватаясь за голову. Вот и мое самое обычное утро. Я уже думала что что-то не так.

- Проснулась как я вижу- в комнату зашла девушка в черном халате медсестры.

- А....- и тут мои отбитые ножкой мебли мозги заработали. Я ведь сейчас далжна быть в лагере. В лесу. Никакой тут нахер кровати и медсестры и в помине не должно быть!

-......кто ты бля~ть такая?!- завопила я вжимаясь в угол комнаты.

- Я Энн, приятно познакомится - девушка с красно-каштановыми волосами мило улыбнулась ложа на кушетку с которой я навернулась сложеную в стопку одежду.

- Г-где я?- не время для милого общения. Никто и не говорил что я самая сладкая ириска в этом жалком мире. Меня тревожит то что случилось до того как я вырубилась на том чуваке с ножом.

Я встала с пола хмурясь на девушку. Та не меняла выражения лица ни на секунду. Что меня очень насторожило. Можно было прндпоможить что меня украли. Но кому я нахер здалась. С родителями у меня как-то туговато. И я не вижу смысла требовать что-то от отца алкаша и масы которая относится к тебе непоколебимо.

- Психушка?- скорее вынесла я вердикт чем спросила.

- Нет что ты, ты в крипипасте- она так же мило улыбалась. А я удостоверилась в том что я в психушке и что эта девушка тоже псих. В прочем как на данный момент и я.

-Здравствуй Майя - я услышала тот самый монотонный голос, из дверного проема показалось то самое трех-метровое чудище. От которого мурашки табуном ходят.

- Кто ты? Где я и что вы хотите от меня!?- паниковала я. Увидев что у этого ОНО нет лица машу вать!

- Я- Слендермен, ты сейчас находишься в моем особняке в котором живут убийцы и прочая нежить- он говорил спокойно, разжёвывая всю информацию. Мне стало не по себе.

- Й-ясно- я села на кушетку.- А п-почему у тебя лица нет? Тут все такие?- ошарашено спрашивала я все что приходило в голову.

- Нет, у всех разная внешность и я хочу узнать. Энн выйди,- приказал он. Медсестра вышла а страшило подошло ко мне продолжая,- Сейчас ты в таком положении, чтобы все разумно обдумать. Ты попала сюда по моей мидости. Джефф, тот что напал на тебя получил приказ не трогать тебя. Не переживай. Так что, что ты выберешь? Уйти и умереть, или остаться и жить с полной свободой действий.

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя