- Слендер!- я ринулась к зашедшемув дом безликому.
- Соскучилась?- решил поздеватся тот.
- Что это значит!?- монстр выгнул подобие брови.
- Что именно?
- Не строй из себя дурачка! Я о моем теле!
- Что с ним не так? Ты похорошела- он что реально прикалывается.
- Майя это Офф, НЕ Слендер- успокаивал меня Безглазый.
- Что? Кто это? Это же Слендер!-наставала на своем я тыкая пальцем на очевидное.
- Это его брат- Джек положил свои когтистые руки на мои плечи.
- Брат? Так это он меня изнасилует?- невинно спросила я смотря своими серыми глазами на канибала.
- Эм...- брат Сленда прибывал в шоке и уже хотел полезть своей лапой в карман своего плаща как Джек добавил.
- Никто с тобой плохого делать ничего не собирался. Откуда такая ерунда?!
- Мне так Бен сказал- прослезилась я. Все таки я шикарная актриса.
- Ох...- устало простонал черноглазый потирая виски. Его маска покоилась на журнальном столике между диваном и плазмой.
- Тогда мне следует пойти, твоя еда на кухне- как ребенок сказала я уходя на поиски Тоби. Вроде как, он отправился искать мне комнату сразу после того как поел.
Поднимаясь на второй этаж на меня напала сонность и я просто психанула и легла на лестнице. Было довольно неудобно. Но не суть. Сон важнее. Так я и задрыхла на одной из широких ступеней.
***
Ночь. Я проснулась и чуть не померла. Надо мной нависало нечто всматриваясь в мое лицо.- Кто ты?!- завопила я. Помоему это уже где то звучало. Ах да в комнате ушастого монстра! Немного иначе конечно, но сценарий тот же.
- Я это ты, ты это мы, мы это...
-...стоп!- я ладошкой отодвинула рожу нависшую над моим личиком.- Что? - слишком много вопросов с моих уст ( внутрений ор автора).
- Я это умершая ты- создание встало и лунный свет, от плавно прошедшей тучи прикрывшей луну, осветил лицо незнакомца.
- Ёб твои оладушки- прошептала я.
Предо мной стояла я. Только бледная, избитая и вся в крови. Волосы измазаны грязью а нижняя губа была разбита. Лицо было спокойное, вот этим мы сейчас и не похожи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отойди от меня, чёртов ушастик!
FanficЖить одной стало для молодой девушки простым делом. Втыкать в видеоигры самое любимое занятие этой леди которая вечно разговаривает сама с собой. Однажды ей на голову свалилась мысль завести себе маленького товарища, но в придачу к нему та встретил...