35: Жди подвоха

2.4K 161 16
                                    

Обычное утро в необычном доме.
Алиса разлепила свои веки и сонно зевнула, сладко растянувшись на кровати. На кровати напротив уже была заправленная кровать, а соседа по комнате попросту не было в помещении.
Русоволосая зашла в ванную приняв все водные процедуры.
Связав волосы в простой  хвост молодая особа примерила на себя одну из футболок ушастого, найденную в его же собственном шкафу.

На часах уже давно одинадцать утра. Опоздав на завтрак девушка не расстроилась а вспомнила про скорый обед который должна была готовить Майя, сегодня.

Спустившись на кухню она узрела что на диване в гостинке лежала Майя с пакетом льда на голове, ее состояние было можно сравнить с сильнейшим похмельным синдромом. Что так впрочем и было. Вчера они с Беном убили не одну бутылочку дорогого вина которую им "любезно" отдал Каге. Лишь бы от него отстали.

Ну а теперь над девушкой порхает блондин принося то воды, то еще льда, то полотеце с тазиком. Одним словом он проявлял беспокойствие к шатенке.

Алиса оперлась о дверной косяк  глядя на всю эту сумасшедшую картину.
Майя со стонами положила руку на голову. Бен все время глядел на девушку спрашивая о ее самочувствии.

- Бен, просто заткнись...- промычала девушка через головную боль.

- А? Д-да конечно- тревожился блондин садясь рядом с девушкой.

- Вижу обеда не будет?- эгоистично спросила Алиса сложив руки на груди. Ее явно забавляла эта ситуация. А ведь Майя даже не подозревает что Алиса с тех пор, когда узнала о Бене, возенавидела шатенку поставив ее в соперницы к достижению цели.

- А?...- прохрипела Майя заметив знакомую.- Сегодня готовит Джефф, советую идти в кафе- девушка умолкла закрывая глаза.

- Ясно, Бен,- привлекла та внимание блондина,- Мы можем поговорить, потом?

Блондин кивнул вновь смотря на сероглазую.

Алиса неспеша направилась вон из помещения выходя на улицу. Слендермен ходить в город девушке запретил. Он все еще не доверяет светловолосой.

Поэтому свернув она зашла в сад изящных роз. Там дико пахло цветами, лепестки так и пестрили своей разностью в цветах и оттенках. На это можно было смотреть вечно, пока девушка не придумала чем занятся.

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя