27: Ароматный кофе

2.7K 193 32
                                    

Под утро все уже спали. Я валялась на диване с Джеффом в позе валета. А дело в том что вчера мне было лень идти аж на чердак, почти пятый этаж и я влезла в диван рядом с умирающим, после вечернего похода в город черноволосого маньяка.

У того со рта стекала на быльце слюна. Мда, вовсе не похож он на серъезного двинутого парня. Скорее на подростка с беззаботной жизнью.

Мне снилось как я вожу автомобиль на престижной гонке. И очередной раз у себя в подсознании сильно надавив на педаль газа, сквозь сон услышала приглушённый стон улашки. Который меня собственно и разбудил.

Очи мои разлепились и я узрела Джеффа лежащего в моих ногах. Его челюсть была вздернута а вся моя пятка была в его слюнях. Ужас а не приятное утро.

Я фыркнула и слезла с дивана.

- Где же мой телефон?- прошептала я мечась по комнате в поисках мобильного.

- На.- Бен кинул мне мобильник и я хоть и с испугом за дорогую вещь, но поймала его и облегченно выдохнула. А после хмуро глянула на блондина.

- Ты это, прости меня за тот случай на крыше.- я опустила глаза не желая вспоминать как грохнулась с высоты на Нину. Ну не умею я извинятся. Даже честно говоря я и не чувствую вины. Ведь что я не так сделала? Я де не успела ничего сказать а он психанул и свалил.

- Неужели?- он расплылся в ехидной улыбке.- Майя, я и за триста лет не поверю что ты искрене сожалеешь.- я отвела глаза сжимая губы в тонкую линию. Козел, я тут распинаюсь перед ним а он издевается...

- Да пошел ты.- плюнула я и направилась на кухню решив приготовить пораньше.

Джейн два дня назад подарила мне свои старые наушники. Сейчас же воткнув их в разьем на телефоне я включила радио на всю и принялась готовить.
В сегодняшние планы у меня входит гуляние по городу. Уж очень я соскучилась по окресностям моего любимого, дождливого городка.

Приготовив лазанью я выпила кофе и переоделась в своей комнате. Голубая футболка и черные джинсы. Покрутившись у зеркала я распустила волосы и вышла из дома.
Неспеша я вышла из леса, минимально испачкавшись. Джефф уже объяснил мне как и что, в плане местности.
***

Утренний город казался мне завораживающим. Как ночью...

Уже сидя на крыше многоэтажного дома я разглядывала очертания города, его накрыла пелена тумана.

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя