Мои веки разлепились под воздействием яркого света который излучала настольная лампа в медкабинете Энн.
- И опять ты тут- подчеркнула красноволосая и встала. - Неужели жить надоело?
- А? Я все еще помню тебя...- заступорилась я прикладывая руку к макушке.
- Конечно, сделка активируется спустя сутки, а ты в отключке уже целые три часа- медсестра достала журнал " Elle " и продолжила заниматся своими делами.
Медленно, неспеша, я слезла с койки и шатающейся походкой направилась прочь из помещения, где всегда очень сильно пахло спиртом.
Коридор пустовал, скорее всего это из-за вечерней охоты, почти никого дома не было и я решила подготовится к своему затмению.
Вещичек которые мне нужны, не так уж и много, тем более старый мобильный был сломан а новый, это древний нокиа лежащий в кармане серой кофты, которая сейчас на мне.Шоркая тапками по полу я вяло пошла на кухню. Хочу что-бы этот день прошел хорошо...
За столом по старой традиции все же, был один любитель покушать на ночь, черноволосый хомячил бутерброд позабыв о реальном мире.
- Хэй, ты чего не на охоте?- удивилась я. Положив руку на его плечо я почувствовала как тот вздрогнул от неожиданности.
- Я наказан~- обижено протянул парень.
- Пхах, не посидишь со мной?- спросила я садясь напротив парня. С верхней полочки шкафа я достала бутылку дорогого вина за которое Каге должен меня убить.
****В доме так же пусто, мы с Джеффом сидим у окна и просто болтаем. Брюнет рассказывал о своих мечтах, жизни, целях, ведь знает что только предо мной он может выговорится, ведь я скоро совсем их забуду.
Мы даже умудрились найти старый фотоаппарат и сделать пару снимков вместе.
За окном лил дождь, мне так зохотелось пройтись на свежем воздухе что крыша стала для нас небольшим укрытием.- Майя, ты не будешь жалеть?- внезапно спросил черноволосый.
- А? Ты о чем?- недопоняла я.
- О Бене, глупая- он поправил край капюшона держа второй рукой зонтик черного цвета. Небо было таким облачным, изредка из плывущих туч было видно яркие звезды что указывали путь заблудшим душам, а луна которая сегодня необычаянно яркая в своих бело-серых тонах, так и манила к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отойди от меня, чёртов ушастик!
FanficЖить одной стало для молодой девушки простым делом. Втыкать в видеоигры самое любимое занятие этой леди которая вечно разговаривает сама с собой. Однажды ей на голову свалилась мысль завести себе маленького товарища, но в придачу к нему та встретил...