29: Опять все вверх дном

2.4K 172 10
                                    

Прибыв в свою родную квартиру пустовавшую почти месяц я сраза побежала к своей кровати.
Плюхнувшись на нее я засмеялась. Все это так нелепо...
Единственное что расстраивает это то что прийдетс убивать...ну и еще пришли квитанции об оплате интернета, воды, газа, электричества и комунальных услуг.
Захотелось заплакать. Но вспомнила что мама пришлет деньги.

Настрочив СМСку Дине я откинула мобильный. На экране светилось короткое сообщение " уже дома".

Думаю она приедет быстро.
Вспомнив о коте я пошла к бабе Кларе. Постучав три раза я услышала щелчок. Двери отворились и на меня налетел Кира цепляясь в меня своими острыми коготками. Он был худоват, соскучился так точно.

- Где же ты пропадала? Котик вон на всех гостей моих прыгает в надежде что это ты- прискрипела старуха улыбаясь и показыва свои старческие морщины.

- Дела были- отмахнулась я. Ага. Дела, убила любовницу отца и жила около месяца в окружении убийц и психопатов. Дела у меня были...

- Ясненько- бабка хлопнула перед моим лицом дверью показывая свои недоброжелательные манеры.

- Кира,- я погладила кота,- я скучала.

Нагладив кота села на свою кровать и заулыбалась.

- Я домааа- прохрипела я. Счастья полные штаны...

Тут дверь открывают с ноги. Слышится топот и чьи то голоса. Может это Бен и Джефф? Я схватила одну часть сломаного скейта и спряталась за кроватью.

Тут дверь в комнату открывается и влетает....Диана. и Леха.

- Леха!- я откинула обломок и кинулась обнимать братика.

- Майка!- об крепко меня обнял.- Где ты пропадала?

Он вместе с Дианой уставились на меня.

- В поход ездила с классом.

- Настя мне сказала что ты сбежала- вся в слезах Дина кинулась меня осматривать.
А увидев пораненую ногу завопила.

- Я же сказала что все в норме- я шкутыльгала от подруги.- Кстатии
...- моя лыба вылезла резко и с недобрым предчувствием для моих лучших бро.- Как там у вас? На личном фронте?- я хитро лыбилась садясь на диван и гладя кота.

- Нуу...мы с ним теперь встречаемся- покраснела Дина. Я была просто счастлива.

- Когда ты уже найдешь себе парня?!- шатен схватил меня за плечи тряся.

- Чтоооо ты-ы д-делаеешь- трясущимся голосом спросила я.

- Пытаюсь дурь из головы вытрусить!- он злобно на меня уставился. - Майя! Ищи парня!- я вскинула бровью.

- Накой он мне?

- Ты же совсем одна? А вдруг дело дойдет до сорока котов? Или до длинной убки и скромной гульке?- он кинул короткий взгляд на мой пучок каштановых волос.
Я хмыкнула.

- Тебе до этого никакого дела! Если Кира решит завести потомтсво, значит я их с ним воспитаю! А длинная юбка альтернатива платью!- я отвернула гордо поднятую голову в сторону.

- Дина мы ее теряем- у брата был некий фэйспалм.

- Пошли нах!- я вытолкала парочку и открыла холодильник.

Минута тишины ииии....

- НЕЕЕЕЕТ!- раздалось на всю квартиру. В холодильнике все испортилось. И покрылось плесенью...

Я просто рыдала у холодильника.
Впала в депрессию и внутрене умерла.

****

- Бен- Слендер позвал эльфа к себе.
Блондин неспеша подошел вопросительно уставившись на ужас леса.- Как этим пользоватся?- он ткнул вирусу в нос мобилку. - Майе нужно позвонить!

Блондин нажал на вызов и пошли гудки.

- Да...- хрипло спросила шатенка.

- Срочно возвращайся- скомандовал ужас леса. Блондин вскинул бровью отданым приказом безликого.

- В чем дело?- оживилась девушка.

- Это разговор не по телефону- нервно кинул Слендер.

- Перетащите меня как нибудь сами- промычала девушка отключаясь.

-  Я за ней не пойду!- хмыкнул Бен.

- Что если я скажу что к ее дому сейчас  направляется Рейк? С мечтой вспороть ей живот- ужас леса ушел.
Блондин вздохнул.

- Опять все взваливают на меня- шумно выдохнул и включил мобильный через который схватил девушку за воротник и потянул на себя.

На парня вывалилась женская тушка. Но это была не Майя. Волосы девушки были русые и выглаженые утюжком. Да и грудь с фигурой были  чем у давно знакомой ему шатенке.

- Кто ты?!- завопила светловолосая отползая от Бена.

- Я кто? Это ты кто?! И где Майя?!- истерически спрашивал блондин вспоминая почему ему надо было торопится.

Тут из-з спины девушки появился Слендер.

-Бен. Где эта чертовка?!- возмущался тот. Девушка увидев его вцепилась в шею блондина создавая уйму шума.

- Вечер будет веселым...- выдохнул Тоби дожевывая вафлю в  сиропе.

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя