- Кто следующий?- кинула я подходя ближе к четверым гопникам с тупым музлом.
- Может я?- голос сзади заставил меня напрячься.
Я повернулась и увидела того официанта который поднял меня с лужи.
- Джимми?- удивилась я. Честно говоря мысли о нем давно уже вылетели.
- Ага, привет- улыбнулся тот. - А это не должно меня волновать?- я выгнула бровь- Нуу, насчет того что миловидная девушка скрутила одного из моих друзей?
Я улыбнулась.
- Да нет в общем- убирая ногу со спины паренька растерянно ответила я.
- Эта чёкнутая вызвала нас на стрелку- фыркнул блондин с каре.
У меня начал дергаться глаз. Почему мне попадаются не прекрасные блондины а тупые шкуры блондины которые то и делают что сдают меня и калечат мою бедную психику.
- Заткнись атомная блондинка- шикнула я. - Привет кстати- я улыбнулась во все тридцать два.
Смотря на Джимми.- Какими судьбами в этом районе? Или это у тебя фишка влазить в лужу?- захохотал брюнет на что получил рулаком по плечу.
- Я вооще то в гости приехала, к подруге. И мне уже пора. Увидимся еще, парни- сказала я, а вот последнее предложение я пролепетала с дьявольской улыбкой реакция на которую подняла мне дальнейшее настроение.- И это, - я остановилась,- не включайте это дерьмо на этой дерьмовой колонке.
Я скрылась в просторах подъезда и нажала на кнопку лифта.
На пороге квартиры сидел Кира и умывался. Ненадо мне гостей. Я запихнула кота в дом заходя в апартаменты квартиры.
Ступая на порог своей комнаты я увидела Дину и Бена. Брата не наблюдалось.
- Где Леха?- спросила я.
-Тихо!- в унисон сказала орда бешеных блондинок. Я фыркнула.
Тут из туалета выходит Леха схватившись за живот, позеленевший оттенок лица заставил меня усомниться в нормальном состоянии здоровья братика.
- Когда ты купила то молоко?- спросил он. Оказывая на чашку наполовину наполненную молоком.
- Да й ка подумать- я приложила палец к губам.- В этом месяце я точно не покупала молоко. А что?
Издеваться над своим старшим братом я любила больше чем обниматься.
- Ничего, меня тошнит. Просрочка значит. Сколько раз я тебе говорил выкидывать просроченую еду сразу!- вот же тошнотик. Я зевнула и на кровать где сидели Дина и Бен закрыла глаза надеясь уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отойди от меня, чёртов ушастик!
FanfictionЖить одной стало для молодой девушки простым делом. Втыкать в видеоигры самое любимое занятие этой леди которая вечно разговаривает сама с собой. Однажды ей на голову свалилась мысль завести себе маленького товарища, но в придачу к нему та встретил...