7: Шутка дважды не пройдет

5.4K 289 117
                                    

Pov Jeff

На улице пять часов утра. Хренова Салли кинула в меня презерватив с водой и убежала когда я спал. Я уже думал что началась третья мировая...
Ну а после я не смог уснуть и направился у-б-и-в-а-т-ь!

Когда я дошёл до главного дерева леса то есть до центра леса.
Где-то сбоку я услышал шуршание.

Так как Джек половину зверьков этой местности отправил в банки со спиртом, половина боится даже рядом оказаться, так что шум от зверей категорически отпадает.
Я оглянулся по сторонам.
Тишина.

Я кинул затею расследовать причину этого шума и отправился в город.

Улицы были пустые, магазины еще закрыты, лишь иногда проезжали машины с помятыми водителями за баранками. ( п.а/баранка- т.е руль)

Мне стало скучно, да какой дибил будет гулять по улице в пять утра?!

И тут навстречу мне идет девушка в шортах и футболке. Опаньки...

- Девчушка а что ты тут забыла?!- кинулся я к ней.

- Отьебитесь от меня со своими сраными духами...агенты орифлейм бл*ть- пробубонела та и спокойно пошла дальше оставив меня в недоумении. Она что? Даже не заметила моего ножа в руке???

Ну уж нет, даже такую странную жертву я фигушки отпущю.

- Эй ты, стой!- крикнул я.

- Эй ты, недоразвитый, отвали- крикнула та и показала фак.
Я растерялся. И решил не колебаться и накинуться на нее с ножом, что впринцыпи и сделал.

Сознание пришло когда я уже лежал на асфальте с заведеными руками за спину.
Что?

- Я же сказала, мне сейчас не до тебя, я хочу спать и я заблудилась...- объяснила та. - Давай как нибудь в следующий раз разберемся?

Я медленно кивнул. Она на всякий случай отобрала у меня мой нож! Я зол...но все же я тоже устал и не выспался. Так что направился прочь от этой чёкнутой. Она поступила так же.

Pov Майя

Я спала сладким сном. Как вдруг раздался грохот, такое чувство как будто случилось землетрясение и на кота упал шкаф.

Я насрала на это, сон важнее.
Единственное что я услышала это бубонение Бена и шаги приближающиеся к выходу....
***

- Вставай бл*ть!- меня схватили за ногу и резко стянули с кровати от чего я ударилась лбом об пол. Думаю шишка точно будет.

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя