19: Тяжкая ноша лёгкой походкой

2.7K 204 13
                                    

Ночь была холодной. Майя все время ворочалась на диване. Лежа в одной толстовке и шортах. Одеяла она так и не нашла а пледа на диване не было. Девушка скрутившись в клубок стучала зубами видя разные сны. Лето в этом году воистину холодное. То дожди то резкое повышение температуры то ее же понижение.
Все здорово отразилось на нервах девушки. Которая теперь не может спокойно спать.

За окном был ливень. Даже хорошо что девушку похитили именно в тот день, ведь сейчас в лагере очень неспокойно из-за погоды.

На кухню как на молитву священник шел Джефф. Он вновь зашел в помещение со своим любимым другом и открыв белого гиганта узрел связку сосисок.
Свет из камеры холодильника освещал искалеченое лицо маньяка. Создавая и наводя жуть.

Везде было тихо и темно. Весь дом был окутан ночным мраком. За исключением пару комнат. Маленькая девочка по имени Салли дослушивала сказку от Лью- брата Джеффа. Парень читал занудно даже не замечая что сам уже едва не спит. А ненасытная девочка никак не подавала признаков сонности.
В еще одной комнате свет издавала настольная лампа а девушки жившие там -Кло и Джейн читали жирналы о моде и всякой женской дребедени.
Так же в еще одном окне тоже горел свет. Совсем тусклый, от экрана компьютера. Блондин сидел так уже вторую ночь, не отрываясь от монитора продолжая жать кнопки  на джойстике. Очередной уровень. И все. Игра пройдена. Блондин отъехал на офисном кресле от экрана и запрокинул голову устало вздыхая.

"Теперь пора бы и поспать" подумал парень как вдруг предательски заурчал живот.

Он лениво потянулся и вырубив комп направился прочь из комнаты.


Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя