4: Везучая на проблемы

6.5K 355 72
                                    

Доехав до места назначения на маршрутке я дошла до кафешки о которой мне написала Алиса. Зайдя внутрь я поняла, никакая это не кафешка, кафитерий скорей, аромат кофе затмевал все вокруг, казалось моя одежда пропахнет им скорее чем я отсюда выйду.

За одним из столиков сидела Алиса. А подошла к ней садясь напротив нее за столик у окна.

-Привет, что случилось?- внезапно начала я от чего девушка дернулась.

- Да вот решила встретиться, соскучилась- улыбнулась та, явный признак того что она от меня что-то скрывает.

-Ты знаешь что я ехала к тебе целый час, у меня голова раскалываеться, а ты тут просто соскучилась- злилась я, но не кричала. Может девушке просто было скучно и она решила меня позвать. У меня ведь тоже не много друзей которые предлогают мне погулять. Есть только ошибка природы которая живет со мной, ну и котик.

- Добрый день, вы уже готовы сделать заказ?- к нам подошел официант, мне очень понравился его внешний вид, да и выглядит он красиво. Думаю за ним толпы баб бегают.

- Эмм...думаю да, латте и что нибудь на десерт, на ваше усмотрение- улыбнулась я, и посмотрела на Алису что застыла смотря в окно. - И ей тоже латте, но без десерта- недавно мы переписывались с Алисой и она мне сказала что не любит сладкое, так что думаю она не захочет даже смотреть на вкусняшку.

Официант кивнул и ушел, я же стала пристально смотреть на девушку что не отрывалась от окна.

-Всё в норме?- отвлекла я девушку от ничего не деланья.

- А? Д-да- заметушилась та.

- Я заказала тебе латте- оповестила я Алису на что она одобрительно кивнула.

- Где же он?!-нервно грызя ногти рычала тихо девушка.

-Кто ОН?-задала я вопрос выгнув бровь.

-Мой знакомый-улыбалась русая.

-Ясно, если он собирался прийти, можнл было меня и предупредить- оперевшись щекой на руку промычала я. Телефон завибрировал.
Я медленно, неспеша достала мобильный из кармана, на этот раз я брала смартфон так как местоположение не высвечивается на столь древней медели нокиа.
СМС пришло от неизвестного номера. Я даже содержимое читать не стала приняв все за рассылку очередной рекламы.

- О, а вот и он- улыбнулась голубоглазая пялясь на спину прошедшего мимо большого окна парня. По видимому он ее друг, или парень.

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя