Что я могу вообще? Я даже, мать вашу, за ребенка постоять не могу.
Расчесывая волосы я собиралась в школу. А точнее что-то типо школьного лагеря. Уже неделю я не могу забыть тех помутневших глаз женщины лежащей в траве. Возможно поездка с классом поможет мне немного забыться?Ушастого я с собой не беру. Он сказал что не сможет быть рядом так как поездка довольно сжатая. То есть только члены класса едут в поход. И если Бен поедет со мной, то будут лишние вопросы.
Я собрала сумку, она довольно таки компактно вышла. Пару футболок, толстовка, личная гигиена и белье. Без этого никак. Кота я отдала бабе Кларе. Но боюсь когда я приеду будет не Кира и Кирюшенька с пухлыми щёчках. От таких мыслей я улыбнулась. В этот момент мне позвонили одноклассница, Настя вещала мне что будет ждать на станции метро "имени Ивлеева"*( внизу главы объяснение) я поспешно натянула свои любимые кроссовки фирмы 《adidas》и закрыв квартиру, повесила рюкзак на плечо спускаясь по лестнице на первый этаж.
***
-Майя какая ты медленная!-возмущалась Настя сжимая ручку свисающего рюкзака набитым всяким хламьем. Знаю я эту особу, нагребла вещей целую кучу а неделю ходит в одном и том же.
Я вздохнула обнимая старую знакомую.
-Мы же под городом будем?-спросила я на что брюнетка кивнула.
- Тогда с тебя весь хавчик пополам- я улыбнулась на что брюнетка надулась.
- Пополам это значит сбрасываемся с двух сторон и едим не давясь- шикнула она от чего я чуть не заржала. В прошлый раз я и вправду подавилась запихивая последнюю кукурузную палочку в рот. А сколько криков то было. Уже и не счесть сколько времени с того момента прошло.
- Антон блин. Долго!- орала брюнетка кидая в парня сумку. Высокий парень со смуглой кожей споймал вещь и ухмыльнулся. На него накинулась Настя колотя кулачками по его широкой груди.
- Привет, давно не виделись- кинула я глядя на то как он обнимает мою знакомую.
- Ага. Настя о тебе многое рассказывала- он пожал мне руку. По деловому блин. Он недавно перевелся к нам в класс. Прямо перед каникулами. Так что я толком с ним и не познакомилась. В отличии от Насти что вечно где то в своих мыслях.
- А вот и наша электичка- я ласточкой заскочила в едва открывшийся вагон и села на единственное свободное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отойди от меня, чёртов ушастик!
FanficЖить одной стало для молодой девушки простым делом. Втыкать в видеоигры самое любимое занятие этой леди которая вечно разговаривает сама с собой. Однажды ей на голову свалилась мысль завести себе маленького товарища, но в придачу к нему та встретил...