24: Дом- который полон калек

2.7K 186 27
                                    

- Стоп....что?!- я была в легком шоке. Блондин отвел взгляд ранее будущий помутневшим.

- Ладно, если не хочешь думать об этом. То забудь- он встал и направился на выход с крыши.

- Бен подожди!- крикнула я ему в след но он лишь продолжил идти не оглядываясь, сложив руки в карманы черных джинс.

Матернувшись под нос я соскочила с места  и как вы думаете что произошло?!

Да блять, я слетела с крыши как бабочка с синдромом дауна ( я не хочу никого обидеть). Заорав на всю округу я свалилась на кого-то. Послышался хруст чьих то костей. У меня сильно заболела рука, левая причем.

- Кто блять такой невдалый? Или на меня упал парашутист?!- орал знакомый писклявый голосочек. Мое лицо просто не передать словами.

- Ниночка- пропищала я, не желаю наслать на себя это стихийное бедтсвие.- Представляешь меня Бен с крыши столкнул!- решила ловко выкрутиться с ситуации.

- Ясно, но это не меняет проблемы!!!!...

- Какой?- похлопала ресницами я.

- Я не чувствую ноги и похоже сломала шею!- орала та во весь голос.

- Я...ээээ-опешила моя персона.

- Что тут происходит?- на улицу выбежал Джефф с набитым ртом и последней сосиской в руках.

- Ах ты тварь! Это ты спиздил всю жратву с холодильника! Мне Сленд чуть бошку не оторвал!- орала я на черноволосого.

- Я растущий организм!- оправдывался тот.

- Я умираю!- стонала Нина под моей тушей.

- Донеси ее к Энн. А мне это...к Сленду надо- шмыгнула носом я. Мне ни капельки ее не жалко.

- Джеффик спаси меня- промычала брюнетка вися на расстеряном улыбашке.
***

- Слендер можно войти?!- стучала в двери я.

- Входи!- фыркнул безликий роясь в документах.

- Ты это...прости нас с Ниной, мы уже помирились, она сейчас расслабляется у Энн- улыбалась я. Знал бы он почему...

- Ладно, у меня к тебе вопрос.

- Давай, если ты меня отселишь от этой истер....истинной  леди- улыбнулась я во все 31. Просто в недавно мне стоматолог выбил последний зуб. Да да именно выбил. Ну кто же знал что тот гопник был не совсем то и гопником а  капельку профессиональным стоматологом...

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя