Pov Неизвестный.
Мне дали еду. Я сел ее есть, парень мыл посуду что-то ворча под нос, я томно вздохнул.
- Ты хоть что-нибудь по дому бы делал- бубонел светловолосый.
Я лишь зевнул садясь на стул что забыли задвинуть.
Дверь негромко хлопнула, но этого было мне достаточно чтоб понять что она дома.
- И где ты шлялась?- скопировав светловолосого начал я.
- Отстань, и ты тоже- устало глядя на парня промычала длинноволосая.
Я ударил ее когда та пошла в ванную а не обратила на меня внимания. Ей было по боку от моих ударов. И по этому я расстроеный пошел к блондину который материл шатенку уронив тарелку и разбивая ее. Ну и семейка.
/догадались от кого идет речь?/
- Майя могла бы хоть как нибудь прикинуться что тебе жаль что ты бросила меня посреди города!- ворчал парень.- Я по городу час блудил чтоб найти хоть что нибудь из электроники чтоб попасть домой!- орал он. Так как в ванной послышалось шумение воды.
- Майя блин!-нервничал блондин. Он открыл дверь ванной, вышли клубф пара от горячей воды и послышались визги а после в белобрысого полетели вещи, такие как шампуни мыла и т.п.
Парень выпал с помещения. А Майя разгневанная вышла из ванной прикрываясь одним несчастным полотенцем, она начала открыто буцать ногами эльфа матеря его при этом.- Гавнюк!(автор: сразу Бомжелу вспомнил)- Майя захлопнула дверь в ванную продолжая сидеть под струёй горячей воды.
- Дура блин- фыркнул тот и встал.
- Сам же ткда полез- возмутился я. Но мой язык этому созданию не понятен. - Майя блин, к тебе кто-то пришел- крикнул блондин. В дверь настойчиво стучали. Сперва Бен не хотел открывать а после психанув открыл. На пороге квартиры оказался мужчина с заросшей щетиной.
- Майя! - начал мужчина чуть не сваливая блондинчика с ног
А после рассмотрев свою жертву, заявил. -Ты не Майчонок!- Эмм...я ее сосед, кто ты?- искрене удивился парень.
- Ее отец!- заявил тот.
- Майи дома нет, она попросила последить за домом, так что в другой раз.
- Парень, мне бы денег немного- сощюрил глаза мужик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отойди от меня, чёртов ушастик!
FanfictionЖить одной стало для молодой девушки простым делом. Втыкать в видеоигры самое любимое занятие этой леди которая вечно разговаривает сама с собой. Однажды ей на голову свалилась мысль завести себе маленького товарища, но в придачу к нему та встретил...