17: Умереть не встать

3.3K 219 37
                                    

Ночь третьего дня в лагере была теплая. Я лежала в своем спальнике и никак не могла уснуть. Наблюдать за старой подругой было для меня действительно на данный момент- самым интересным занятием.

Она приняла во сне смешную позу и посапывала, но при этом у нее изредка поддёргивался нос. Ночь была светлой и я все отлично могла разглядеть от чего картина была еще более забавнее.

- Настя,- прошептала я,ноль реакции,- Я съела все печенья.

- Что?!- завопила подруга резко подскочив. Я засмеялась.

- Не хропи, я пошутила- в меня полетела подушка и девушка отвернувшись от меня вновь начала засыпать. Я же умилилась такому поведению подруги и вылезла из палатки.

На улице было тихо. Многие уже спали. Но одного из нашего класса я засекла на бревне у еще горящего костра.

- Хэй! Можно?- поздоровалась я садясь рядом с парнем. Он молча кивнул. Лицо его было прикрыто глубоким  капюшоном белой толстовки.

- Не спиться?- спросил его хрипловатый голос. Для меня этот голос был незнакомый и я от этого насторожилась.

- Нет, а ты? Тоже? Или ты поздно засыпаешь?

-Я сова- хмыкнул тот  и повернулся ко мне. - И я стану твоим кошмаром.- капюшон слетел из за резкого порыва ветра, показывая шрамы от уголков губ до конца щёк, в виде широкой улыбки, серо-голубые, как у меня, глаза, только безумнее, я онемела. Черные пряди волос совсем чуть-чуть касались его плечей. Я вспомнила этого парня. По спине непонятно от чего пробежались мурашки.
Он схватил меня за руку и скинув с бревна на землю навис над моим телом держа над моим же лицом острый нож. Тот самый за которым приходил этот маньяк в мой дом. Который я по глупости ему отдала. Даже не задумываясь что он может кого-то им убить. Меня к примеру.

Табун мурашек пробежался от головы до пят а зубы застучали в предведеньи чего то страшного. Дыхание участилось а время вокруг, будто застыло. Убийца сверкая своими глазами не спеша рассматривал моё лицо, его взгляд сперва остановился на глазах, таких же кристально холодных но не вселяющих всемирный ужас, в отличии от его. Наверное я не боялась его поэтому, потому что ранее не заглядывала в его очи что наводят жуть.
После он медленно перевел взгляд на мои губы широко улыбаясь. Я кажется поняла что он хочет сделать и сглотнула подошедший к горлу ком.

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя