- Майя, отвечай- потряс меня блондин. Меня чуть не вывернуло.
Все...мне конец...
- Ладно! ЛАДНО!- проверещала я. Бен остановился. Я выдохнула. Тряска прекратилась.- Я....считаю тебя нормальным- выдавила я. Этот гад опять меня затрусил.- Очень нормальным!- ответ его не удовлетворил.
- Врешь- отчеканил тот.
- Да ну друг ты мне!- орала я впиваясь ногтями в бледные руки блондина.
- Хм...чую враньем пахнет- сощюрил тот глаза.
Он опустил одну руку. Одной он меня держал. Я заорала, пот выступил на лбу а нервы почти сдали.
- Да блять! Ты мне нравишься!- орала я. Истерические слезы выступили на глазах а истерический смешок вырвался из уст.
Парень замер. Мне показалось что он и не дышит.- Люблю я тебя!- щеки загорелись. Вроде решила соврать но помоему ляпнула что-то от души...Блондин словно окаменел а взгляд застыл. Его хватка ослабла и я полетела вниз.
-Аааа!- заверещала я. Чувствуя как мое тело разрезает воздух.
И свалилась на Оффа. Хруст его костей был громче чем завывающий ветер с самого утра.
Я стала целовать землю слезая с безликого придавленого к земле.
- Майя!- взволновано крикнул блондин смотря на меня с крыши.
Я хмыкнула. Чего и следовало ожидать. Встав с земли я похлопала по плечу вдавленого в землю Оффыча и кинув что то типо " благодарю" удалилась в дом.
***
Закинув ноги на быльце я развалилась на диване прикладывая ко лбу пакет со льдом.-Шо случилось?-в гостинку зашел Джефф. Хотя я уверенна что тот шел не ко мне а на кухню.
-Бен, крыша, угрозы, фиаско, худой Офф подушка-на одном дыхании сказала я.
- Неушто Бен и тебе психику испортил?-выгнул тот бровь мостясь в моих ногах.
Наковыряв пульт в складке дивана он включил телек на канал новостей.
Кстати что стало с тем трупом под моими инициалами? Дина и Леха вообще никак не выдавали виду что знают о моем двойнике.- Что значит и тебе испортил психику?- опомнилась я. Черновласый уставился на меня и умолк.
- Он показал мне яойный фанфик про меня и Лью. А потом добил иссторией о моей любви к Нине-от упоминания имени этой сучки Нины у меня начал дергаться глаз.
Я заржала. Джефф недовольнр уставился на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отойди от меня, чёртов ушастик!
FanficЖить одной стало для молодой девушки простым делом. Втыкать в видеоигры самое любимое занятие этой леди которая вечно разговаривает сама с собой. Однажды ей на голову свалилась мысль завести себе маленького товарища, но в придачу к нему та встретил...