*на фото тип Майя и Джеффик*
Джефф умереными шагами идет впереди меня пробираясь через чащю леса. Часть в которой я впервые.
- Правильно ли это...- рассуждала я в слух. Убийца остановился делая полуразворот ко мне. Непонимающе выгнув черную бровь.- Правильно ли это будет...убить и забыть- я опустила глаза на свои кроссовки которые уже изрядно испачкались.
- Считай что это охота, когда охотник преследует свою жертву, он получает удовольствие загоняя ее в тупик. Убивает и выхваливает себя- рассказывал черноволосый после чего начал рассматривать мое лицо.
- А как ты себя чувствовал? Когда впервые убил?- не унималась я. Лицо убийцы перекосилось и он поджал губы.
- Я не помню- отмахнулся тот.- Так что решила? Убьешь? Или это сделать мне?
- Н-нет, она слишком больно мне сделала чтобы я все так оставила...- я продолжила ходьбу а Джефф оживившись чуть опередил меня дабы показать дорогу.
Тишина прерывалась лишь щебетом птиц и шелестом листьев, которые покачивал легкий ветерок.
Я обдумывала все свои планы н будущее. То есть планы на жизнь. Хочу свалить с этого места, закончить учебу, начать встречатся и в конце завести детей. Но прямо сейчас я иду на убийство, так что не думаю что мое будущее будет настолько сладким как я представляю. А ведь я уже даже смирилась что прийдется убивать, сама ведь совсем недавно возненавидела утопленника за то что он вот так берет и убивает.
А сейчас...сама буду делать тоже самое...
***
- Возьми это- Джефф протянул мне шершавую маск в виде нежно розовой мордочки крысы.Мой вопросительный взгляд заставил убийцу объяснить его действия.
- Если не хочешь иметь дел с полицией...а я понял что ты не хочешь тут копошится, тогда надень маску и иди отсюда!- не выдержал тот и дал мне подсрачник, мы стояли в роще городского парка, там где я нашла труп женщины. Я вылетела с кустов держась за поврежденный зад.
- Больно- прошипела я, вставая на ноги. - Чертов уголёк.- громко, чтобы услышал улыбашка, сказала я отдаляясь от места где недавно стояла с парнем.
Улица за улицей, квартал за кварталом. Я шла довольно долго, на улице уже зажглись фонари а небо приобрело темно синий оттенок. Ночь близко.
По памяти сворачиваю в улочку и пробираюсь в двор многоэтажек.
Подходу к нужному подъезду и нажимаю номер квартиры наугад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отойди от меня, чёртов ушастик!
FanficЖить одной стало для молодой девушки простым делом. Втыкать в видеоигры самое любимое занятие этой леди которая вечно разговаривает сама с собой. Однажды ей на голову свалилась мысль завести себе маленького товарища, но в придачу к нему та встретил...