факты и ответы

1.8K 83 14
                                    

Пожалуй я начну с фактов которые я очень давно хотела вам показать но не было возможности.

Топ 15 фактов о книге

1. Имя Диана взято с реального человека которую зовут ( очень смешно звучит) Майя. Её характер в моей голове идеально подходил персонажу Диана или же Дине.

2. Некоторые главы были полностью описаны больной фантазией моих друзей. Но их всего парочка.

3. Кира-кот который покорил моё сердце. Всю жизнь я мечтала о котике. Когда то у меня был такой, но он не жил именно у меня дома, в коридоре общаги, именно с мыслью о Тихоне ( как назвал его тот мужик в флэшбеке) я писала печальную жизнь дворового кота не знающем любви и нежности. Кстати моего кота тоже звали Тихоном.

4. Эта книга была не просто так написанна. Сперва я планировала написать ужастик на 12 глав к концу  августа, где героиню потрошит в самом конце какой нибудь крипи. Но я снизошла и подарила вам 41 главку неодинарной истории.

5. Книгу я начала писать лишь благодаря своей подруге.

6. Часто я сидела и писала главы в школе. Когда шёл дождь или приходило вдохновение. Друзья сидели рядом и читая вечно тыкали на ошибки. Пхех. Хотелось бы вернуть те деньки...

7. Наркоманские главки про баночку и бухич приходили ко мне в трудные минуты. Почему то я думала все время о смехе читателей.

8. Майя и Дина лучшие подруги детства. Они часто дрались. Характер Дины такой из-за её родителей ОМОНовцев.

9. Коротко о том куда делся Кира. Он остался жить в квартире с Майей. Но уже с потомством.

10. Алиса безследно исчезла. Её долго искали полицейские но её так никто и нашёл.

11. Отец Майи частично списан с моего отца...Так же образ Яны тоже.

12. Майя обожает панкрок.

13. На самом деле Джефф испытывал некие чувства с Алисе, и спиздил ее с дома девушки. Вот так она и исчезла.

14. Сцена где Майя поцеловалась с Беном в ЧП была переписана 7 раз. Ибо автор не знал что такое любовь. Впрочем сейчас тоже не знаю. Хотя Мариус и Доминик захватили мое сердешко)))

15. На самом деле Кира прототип купидона что странным образом повляил на отношения между героями. После чего он встретил белую кошку породы мейн куна и обесчестил ее взяв в кошачьи жены и наделав пятеро черно-белых красавчиков. Четыре цветных мальчика и одна черная кошечка ^^ все они остались жить у бабы Клары.

🎉 Вы закончили чтение Отойди от меня, чёртов ушастик! 🎉
Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя