Pov Майя
Накупив еды я направилась в сторону дома. По пути к счастью со мной ничего не случилось. Я благополучно зашла в подъезд и встретила свою соседку снизу.
Баба Клара увидев меня расплылась в дьявольской улыбке, на миг мне показалось что она потерла руки замышляя что- то недоброе а после она сделала то чего я больше всего боялась.
- Мия здравствуй- проскрипела та.
- Здравствуйте,- я закатила глаза, даже уже привыкла к тому что эта бабка зовет меня перековеркивая мое имя, - У Вас все в порядке?
- А? Да моя хорошая, не зайдешь чайку попить?- начала пожилая.
Хмм....впринципи я могу, да и Бен дома. Значит могу посидеть и послушать еще одну историю этой бешеной бабульки.
- Конечно, я с Вами за любой кипиш- засмеялась я. Лишь бы она не заподозрила что-то неладное. Дело в том что я часто отказываю ей когда она меня приглашает к себе в гости. Так вот и живем.
- Тогда Мия прошу- улыбнулась Клара. Я зашла вместе с ней в лифт и тот тронулся везя нас на 8 этаж.
***- Клара, расскажите мне что нибудь, Вы всегда умели рассказать интересные истории- попивая чаёк из фарфоровой советской чашки начала я.
- Ой знаешь моя милая слыхала я одну такую историю о женщине что жила совсем одна. Единственное что было у нее это цветочный магазинчик в котором она просиживала большую часть своего времени. Она поливала цаеты в горшках, разговаривала с ними, для нее цветочное дело было всем в ее жизни,- Клара подлила в чай кипятка,- когда-то к ней пришёл мужчина и спросил, может ли она продать магазинчик с землёй ему, он предлогал большие для того времени деньги, даже сам магазинчик не стоил такой цены. Женщина отказала ему, но предложила купить у нее пару горшков с Гортензией.
В ярости мужчина ударил женщину и нагрубил ей, молв кому нужны эти цветы, да и сама она никому не нужна.
Спустя время мужчина, бизнесмен который хотел купить учаток той земли не мог уснуть. Ему всё стояла перед глазами картина той жещины сжимающей в руках горшок с цветком. Он злился, ведь что бы он домой из растений не принес, все вяло и засыхало.
Через неделю мужчина вновь пришёл в цветочную лавку. В этот раз он купил один из цветков в горшке. Это был еще совсем росток, но он был на вид полон сил. Казалось из него вырастет прекрасный цветок. На вопрос злится ли на него женщина та отмахнулась, она не держала на него зла ведь видела в нем что-то хорошее. Мужчина вздохнул и рассказал свою печаль одинокой. Женщина рассказала ему как ухаживать за цветком, чтобы он жил.
Если цветок расцветёт то мужчина больше не появится в этой округе и не будет ее трогать.
Но когда тот распустился, мужчина пришел и сделал ей предложение руки и сердца. Он дал ей шанс быть не одинокой. Но та отказалась ответив на это тем, что цветы ей важнее личной жизни- на вдохе закончила пожилая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отойди от меня, чёртов ушастик!
FanficЖить одной стало для молодой девушки простым делом. Втыкать в видеоигры самое любимое занятие этой леди которая вечно разговаривает сама с собой. Однажды ей на голову свалилась мысль завести себе маленького товарища, но в придачу к нему та встретил...