Pov Майя
Голова жутко раскалывалась, видимо от этого я и проснулась. Тело сковано болью, во рту пересохло, в глазах двоится а вокруг, каждый шорох, отдается мне вдвойне громче чем ранее. Схватившись за голову я попыталась встать и грохнулась с кровати.
Я была связана в пододеяльнике, что же вчера происходило? А может Бен мне тоже просто приснился? От этого я улыбнулась и спустя некоторое время выпуталась из чехла для одеяла.
Ели как дойдя до ванной, где была аптечка я нашла последнюю таблетку от головной боли. Я конечно же вдалась в свою маму, алкоголь влияет на мой организм пагубно, мне всегда очень плохо после него.Ноги сами поволокли меня в гостинку. Я плюхнулась на кровать и почувствовала под собой что-то неудобное. И протиснувшись в щель между спинкой дивана и нечто неудобным что напоминает тело ушастого эльфа, уснула уткнувшись носом в спину этого блондина.
Flashbacks
Злая и с испорченым настроением я шла по улице, и на глаза мне попался бар " Валькирия " раньше я частенько наведывалась в гости к своему другу и бармену Гоше. И вот спустя пару месяцев я вновь решилась зайти в гости так говориться.
Открыв дверь раздался знакомый звон колокольчика, как уведомление о новом посетителе бара.
- Добро пожаловать- протирая бокалы проговорил Гоша даже не полняв глаза.
- Привет- я села на барный стул напротив знакомого.
- Май! Привет, давненько не заходила- оживился бармен и отложил бокал с тряпочкой.
Было видно что парень рад встрече со мной.- Что-то случилось? Или просто пришла?
- На этот раз просто- я сложила руки в замок.
- Будешь чего нибудь? Я угощаю
- Налейка мне чего нибудь покрепче- я грустно ему улыбнулась.
Парень недоуменно посмотрел на меня но все же налил чего то.
- Даже спрашивать не буду- он протянул стакан с алкоголем и я закрыв глаза высушила за раз стеклянную ёмкость кривясь от жжения в горле.
- А тебе никто ничего и не расскажет- прохрипела я.
- Боже я скатился. Наливаю в собственном баре малолетке- он закатил глаза. Этому короткостриженому русоволосому уже 24 а он просиживает свои молодые года в собственном заведении, которое досталось по наследству от родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отойди от меня, чёртов ушастик!
FanficЖить одной стало для молодой девушки простым делом. Втыкать в видеоигры самое любимое занятие этой леди которая вечно разговаривает сама с собой. Однажды ей на голову свалилась мысль завести себе маленького товарища, но в придачу к нему та встретил...