37: Дико до посинения

2.1K 149 19
                                    

Мне будет очень приятно если ты зайдешь в мой инстаграмм. Ссылка в био.❤можешь даже писать. Меня это подбодрит

_____________________________
Pov Майя

Уже третьи сутки с того самого дня я сижу в своей комнате в глубокой депрессии. Я не ем, не пью. Тупо пялюсь в потолок. Тушь все так же размазана по щекам. Я ее и не пыталась оттереть. Платье правда сменилось на длинную большую черную майку, а туфли простыми тапочками стыреными Слендом из турецкого отеля.

Вот как это ушастое уёбище решило извинится, оскорбить и довести до истерики бедную девушку. Надо бы почитать свой блокнот что ли..

Я достала нечто похожее на ежедневник. Страница за страницей.  Пока я не наткнулась на предпоследнюю страницу в блокноте. Ее вырвали...я знаю что там написано...самое ужасное из моей жизни...я даже не знаю зачем я это записала,  некому было расссказать что ли...

Я подорвалась с места. Если об этой записи кто-нибудь узнает, если уже не узнал, мне стоит идти отсюдого как можно поскорее. Но сперва я должна уничтожить листик бесследно исчезнувший с блокнота.
***

Pov Джефф

Я сидел на кухне и кушал паштет с хлебом. Не знаю с чего его приготовил Джек, но моя надежда на то что это  паштет не из почек или печени человека еще горит тусклым огоньком.
Тут в сие цартствие заходит Майя.

Расстроеная и подавленая. Не видел ее с тех пор как я выкинул ее телефон с окна.

- Что-то случилось? Красавица- подметил я. Мдаа видок так себе. Особенно образ рокера прибавляет размазанная тушь на лице.

- Джефф...ты не видел листик...он был красный...с писаниной...- подавленно и тихо спросила девушка. - Может видел что-то похожее?...

- Эээм..да вроде нет...но я видел как у Алисы с джинс на заднем кармане торчал платок- не знаю чем это поможет. Но рассматривать задницу этой светловолосой было мое самое любимое занятие на протяжении трех дней.

- Что? Так это она...- глаза Майи потускнели.

- А что там? Признание в любви?- хихикнул я и подавился хлебушком.

- Лучше тебе не знать..- девушка поникла. Это вообще была не Майя. Нет того огонька. Волосы покомканы и торчат во все стороны, майка едва держится на худых плечах, губы потрескались и обкусаны, глаза красные а кожа бледная.

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя