*Сон*
- Майя иди сюда- шепчет мне кто-то. Этот сон повторяется уже второй день моего прибывания в этом лагере посреди леса.
Мои ноги сами начали передвижение ведя меня куда то.
Голос был таким бархатным, приятным. Я даже сама захотела увидеть обладателя этого чудестного голоса.
Я иду всё быстрее наступая ногами на черную гладь неизвестного материала, похожего на желе.Меня обняли. Со спины. Стало сперва страшно и в легкие не поступал воздух уже минуту. А после стало приятно. Я полностью расслабилась.
- Вот видишь, это проще чем казалось- не знаю о чем она. Но тело обмякло не подчиняясь мне.
- Что?
- Очнись Майя!- услышала я знакомый голос. Резко я почувствовала боль в щеке.
Меня вырвало из сна оставляя неприятный осадок.
Я резко распахнула глаза.
Надо мной нависала обеспокоенная рожа Бена. Сказать что я была удивленна- ничего не сказать.
- Что ты тут делаешь?- я почувстовала что на моей голове что-то неприятное. Я прикоснулась к затылку и поняла что он мокрый.
С широко распахнутыми глазами я уставилась на ушастого.
- Ты вообще что-ли?! Какого фига ты лезешь в воду?- орал тот. Я вообще сейчас ничего не поняла.
-Стоп...что?! Я спала. Как я могу в воду полезть?! Ты хоть знаешь что я не страдаю лунатизмом?- орала я.
- Бен. Бери девченку и за мной- услышала я голос неподалёку.
- Майя помолчи,- он взял меня на руки,- всё будет в норме. Окей?- спросил эльф. Я слабо кивнула.
***
*конец сна*- Боже!- резко подорвавшись со спального мешка прокричала Майя хватаясь за голову.
- Ммм- промычала Настя которая спала с Майей в одной палатке.
Она глянула на время. Была ночь.Майя долго ворочалась и не могла заснуть после этого странного сна. Встав и выйдя из палатки девушка села на бревно у потушеного костра и оперевшись локтями о колени закрыла глаза вдыхая свежий аромат природы.
У вас такое было? Когда все настолько плохо что хорошо?
Когда в семье неполадки, в жизни неразбериха а в голове каша. Но все равно ты хорошо себя чувствуешь и не падаешь духом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отойди от меня, чёртов ушастик!
FanficЖить одной стало для молодой девушки простым делом. Втыкать в видеоигры самое любимое занятие этой леди которая вечно разговаривает сама с собой. Однажды ей на голову свалилась мысль завести себе маленького товарища, но в придачу к нему та встретил...