26: Тихий вечер

2.8K 202 29
                                    

Прошло три недели с того дня как я убила Яну. Все это время я готовила, и стирала. Уборку Сленд разделил по всем крипи. Типо как дежурные. Эту идею кстати предложила я, а все из-за Бена который сказал что я его личная слуга и высыпал муку на пол после чего мы подрались и Сленд опять дал мне пиздюлей.

Теперь я живу на чердаке имея личное пространство. О даа я была просто счастлива от этих слов. От слов сказаных самим Слендером "живи тут, ты уже всех достала".

Сейчас же я сижу на полу у дивана в компании крипи что яро что-то друг другу доказывали.
В моей руке покоится бутылка с пивом которое любезно купил мне Джек. Сама я уже почти спала, ссора убийц меня никак не ободряла и мои веки становились все тяжелее. Возможно алкоголь в моей руке ускорил этот процесс.

- Майка!- меня потормошили зе плечо. Рядом сидел хмурый Лью и уже собирался что-то сказать как его перебила Вечная.

- А это правда что у тебя был парень?!- я закатила глаза. Ну вот, лишние вопросы возникли тогда, когда я поверила что всем насрать на мою личную жизнь...

- Может как раз и сыграем в Правду или Действие?- саркастично спросила я не желая просто так отвечать на их вопросы. Выгоды то никакой.

Все переглянулись. Отняв у меня стеклянную бутылку в которой уже почти ничего не было. Они опустошили ее до дна и сев в круг положили стекляшку в центр.

- Первой кручу я- лукаво улыбнувшись я раскрутила бутылку, чье горлышко прокрутилось пару раз и остановилось на Клоки.

- Правда? Действие?- спросила я.
Та подумала и ответила.

-Действие!- она думает что раз я девочка то не могу быть дьяволом? Чтож, проверим...

- Поцелуй взасос Тоби.- моя дьявольская лыба заставила девушку напрячься и пожалеть о выборе. Она раскраснелась и притянула за шею рядом сидящего шатена который нихуя не понял из услышаного.
Эээм. Я такого не ожидала. Было честно говоря мило.
Когда девушка отстранилась смотря на всех со смущенным взглядом и пылающими щеками. Тоби был в шоке.
А что я? Я же просто балдела от уровня своего шипперства. Сотку даю, завтра они будут общатся более открыто чем ранее.

- Майя я тебя убью.- прошипела девушка-часы и прокрутила зеного цвета бутылку.

- Я слишком молода чтоб умереть вот так.- пожала я плечами пока стекляшка еще крутилась. Горлышко же остановилась на Безглазом Джеке.

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя