23: Ну почему~у я

3K 189 10
                                    

Сраное утро было для меня как ни кстати злобным. Я вам не дорасказала что было после того как эта тупая дура зарядила Слендеру в челюсть. Давайте вернемся в прошлое :

" -Майя...- прошипел тот. Я посчитала нужным замолчать, да и вообще признаков жизни не подавать.- Вы наказаны!- проорал тот что у меня аж уши заложило.

- Н-н-н-но...- хотела возразить Нина как Слендер сверкнул пустыми глазницами крепче сжимая нас своими черными хернями со спины.

- Майя, теперь ты живешь с Ниной, ДВЕ НЕДЕЛИ!- заорал тот смотря на меня. Тишина царила в помещении где стояли почти все крипи...
****

Две блять сраных недели в жопу! Ааа я так зла.
Проснувшись я увидела что Нина уже не спала и смылась куда то. Я же сонно направилась в ванную которая слава небесам была встроеная в эту комнату.
Умывшись что  же я вижу? В зеркале отражается не моя рожа а холст! На лбу написано
"Мусорный пакет" а на носу синий нарисованый пластырь  надписью " хуисоска" на щеках писюн и чупа-чупс а на самом верху лба два рога.
Нууу сука....ты доигралась. Ей было мало того что у меня красуется фингал под левым глазом так она еще решила над моим всем лицом поглумится.

Открыв дверь я осмотрелась. На часах семь утра. А значит все по плану должны еще спать. Мне следует приготовить завтрак и спрятаться. Так как этот чертов маркер как я поняла...водостойкий.
***
Завтрак уже покоился на кухонном столе и я собиралась идти как услышала шаги. Растерявшись  я бегала глазами по помещению пока не наткнулась на лежащюю на столе маску Безглазого. На мне как раз была бесформенная толстовка темно синего цвета и чтобы не вызывать подозрения и надела капюшон и прикинулась Джеком который роется в холодильнике.

- Доброе утро- поздоровался Бен. Блин я только по голосу поняла кто это. В этой маске ничего четко не видно...только этого ушастого не хватало.
Я кивнула.- А где Майя?- спросил тот.- Бедняга, нарвалась на эту Нину- сожалел мне тот. Я даже удивилась.

Я ткнула на окно. Молв гулять пошла.

- А что с голосом?- поинтересовался блондин. Я схватилась за горло. Будто у меня жуткая ангина.

Блондин скривился и отошел. Мало ли, "заражу" еще

- Ясно, интересно когда Майчонок вернется- от услышаного я покраснела и заскрипела зубами. Как он смеет вне моего присутствия называть меня в ласковой форме?!

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя