34: фигня а не баночка/2 часть

2.6K 176 13
                                    

- Так ты скажешь? Кто это?- не унимался ушастый.

- Ревнось в крови бурлит?- я спряталась за дверцу шкафа боясь того что эльф из-за своей необъяснимой ревности припечатает меня к стенке и начнется гиппер допрос.

- Майя блин!- завыл блонлин ударяясь мизинцем о ножку стула. Я едва сдержала злобный ржач.

- Перестать так часто употреблять мое имя!- выла я пытаясь спрятаться. Ничего лучшего не придумала как залезть в шкаф и закрытся изнутри.

- Открой!- стучался Бен. Я молчала боясь ляпнуть лишнего. Он же вроде знал кто такой Вадим...или я ошибаюсь?

Внутри на полке выше моей головы стояла банка. Мне показалось что в ней чайный гриб.
Обожаю это странное блюдо. Стянув рукой баночку с вкусняшкой я открыла ее.
Странный запах заполнил мои легкие, дурманя мозг. Это был не гриб а пряности. И вроде как не простые.
В глазах забили искры а в ушах запищало. На кончике языка я почувствовала необьяснимую горькоту.

Ну и вкусы у Бена. Я отставила баночку где то рядом с собой кривясь.

- Открой!- сознание поплыло а слово " открой " расплылось в длинное " аутрой" и в ушах забили колокола. Я упорото расплылась в улыбке. Теперь я была похода на того самого Джима Керри из фильма " Маска".
Спустя пару секунд я спокойно открыла дверь. 
Так резко захотелось обнять Бена. Но мне не дали поприставать. Оттолкнули от себя подозрительно щюрясь. Я хмыкнула.

- БенЧи- протянула я и повисла на его шее. Меня сняли и посадили на кровать. В глазах сверкнуло и я отрубилась.

****

В доме послышался грохот. На дворе ночь точно так же как и в доме.
Из своей комнаты вышел сонный Джефф в своей белой футболке и шортах по колено. Волосы собраны в хвостик что придавало ему шарма. Если бы только не шрамы.

- Бабайка чтоли?- брюнет зевнул потирая глаза.

- Миамор!- на парня накинулась шатенка прягая на спину. - Вези меня в страну Америку мой верный друг!- Джефф приохуел и скинул девушку. Та брякнулась на пол пятой точкой и заныла.

- Майя ты дура?!- орал Джефф  создавая уйму шума. В такой темноте лицо девушки он не видел. Но по голосу, точно понял кто это. Да и учудить такое могли не многие.

- Дя- как ребенок сказала та.
Девушка поднялась с пола и пошла искать приключения.
Джефф почесал макушку и фыркнув пошел спать.

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя