2: Здесь главная я!

9.1K 451 103
                                    

Pov: Майя

Бен стоял на кухне и заваривал чай.

- Еще бутеры сделай- кинула я и ухмыльнулась.

- Раскомандовалась- фыркнул экльф но все же принялся делать бутерброды.

- Здесь я вообще-то главная, а не ты- напомнила кто в доме хозяин и положила ногу на ногу.

- А это чадо как звать?- парень кивнул на котенка лежащего на моих руках.

- Эммм, я еще не придумала- а и вправду. Забрала его еще вчера а имени так и не придумала.

-Это кот?- я кивнула. - Хм...может тогда Мурзик?

- Ээээ, а как насчет Кира?- я посмотрела на котенка которому было побоку от того что мы ему имя придумать не можем никак придумать.

- Кира? Странное имя для кота- чуть наклонив голову в бок сказал Бен.

- Нуу, раньше у моего бывшего парня так собаку звали- я опустила глаза улыбаясь..

- Ясно, Кира так Кира, а теперь жри свои бутерброды- резко нахмурился парень пытаясь впихнуть в меня бутерброд с колбасой...
_________________

Бен сидел поколоченый моей сковородкой. Я же лежала на кровати читая одну из книг которые я нашла у себя в кладовке, а причиной такой резкой смены любимых дел, стало отключение света во всем районе.

Чёртов ушастый сидел и наблюдал за Кирой который игрался с бумажным свертком.

Мне позвонили и я взяла трубку.

- Алло- моя коронная фразочка
-Привет моя дорогая.

- Опять ты? Я же сказала не звонить сюда больше - мой голос был монотонный, как будто это уже сотый звонок за день. Из-за книги я начала дремать. Вот все и в тумане.
-Я ведь так хочу опять встретиться, тем более у меня к тебе есть важный разговор.

-Выкладывай.
-Это не для разговора по мобильному, давай встретимся через двадцать минут в кафе
" Астера ".

-Ладно. Но если это очередная путаница, я за себя не ручаюсь-я выключила мобильный.

- Кто это? Враждебно ты с ним- наклонил слегка в бок голову ушастый. Начинает раздражать его привычка наклонять голову когда чего-то не понимает.

- Да так...Подруга встретиться просила- я встала с кровати. - Так что сейчас я ухожу, а ты к моему приходу, исчезаешь из моей жизни навсегда- в ответ получила хитрый взгляд эльфа.

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя