38: Вечная память...

2.1K 148 28
                                    


- Стоп. Что?- переспросила Майя. Которая явно не понимает что происходит. - Разве можно вот так стереть память человеку?

- Можно, я ведь высшее существо- Слендер рассматривал бумаги на своем столе изредка кидая на нас короткие взгляды.

- Так ты и мне можешь память поменять?!- радостно ударира руками по столу та поднимаясь с места.

Ужас леса раздраженно вздохнул.

- Нет причины, марш ужин готовить!- психанул тот. Майя мысленно показала фак и встав, вальяжно покинула помещение.

- Теперь продолжим, со следующей минуты, тебя ничего не связывает с этим домом. У тебя нет подруги и прочего, твои родители вернулись с командировки,- бубонел тот заглядывая в глаза девушки очарованной этой пеленой спокойствия.- Теперь мы незнакомы....

***

Pov Майя

- Теперь мы не знакомы...- последнее что я услышала до того как меня резко дернули на себя.

- Бен ты вообще очумел что-ли?!- возмутилась я хватаясь за область в районе сердца.

- Подслушивать не хорошо- промырлыкал парень за что получил по репе.

- А не пойти ли тебе на йух?- я вырвалась с оков блондина и недовольно зыркнула на дверь. - Ты знал что он может стирать память?- сложив руки на грули недовольно спросила так же косясь на дверь за которой не было ни единого шороха.

- Домустим что да. Лучше не ввязывайся в это- блондин взял меня за руку и потащил к себе как я поняла в комнату.

Паника накрыла меня с головой. Вырыватся стало единственной моей тактикой.

Но теплые руки блонлинчика были словно наручники. Вообще никак не реагировали на мои попытки сбежать.

Дверь открылась и парень бросил меня на кровать.

Я захотела заорать но он закрыл рот рукой. Навис надо мной и замер, вглядываясь в мои напуганные глаза.

-Чего это ты так покраснела?- искренне не понял Бен.

- Н-ничего- я отвела смущенный взгляд. Он слишком тупой чтобы понять в чем дело.

- Ладно. Майя. Надеюсь ты не будешь ни о чем таком думать?- было понятно что волновало то из-за чего я так активно выведываю насчет памяти.

Отойди от меня, чёртов ушастик!Место, где живут истории. Откройте их для себя