Из чердака уже пятый день нет признаков жизни.
Майя сидит на подоконнике с наушниками в ушах, грустной миной и книгой на коленях. Любимая книга в жестком голубом переплете была открыта на двухсотой странице. Нет сомнения, книга читалась не один раз. На краях обожки были слабые потертости, но она была весьма ухоженой.
Заправив каштановую прядь с блондинистым кончиком, девушка уставилась на дождливое небо.Погода такая уже как два дня. Что на руку молодой особе. Капельки воды разбивались о стеклянную поверхность окна, наполняя атмосферу свежим воздухом.
Все бы ничего, но желудок Майи урчал с каждым разом все громче. Будто там поселилось целое стадо поющих китов.
Пять дней она пила лишь профильтрованую воду из под крана, и ела фрукты с корзинки у кровати. Она все время сидела в комнате, ни с кем не желая говорить.
Так и прошел весь день. Пока в дверь очередной раз не постучали.- Майя, ты спишь?- тихо спросил знакомый голос.
Блондинчик был расстроеным. Ну да, ведь его язык, его враг. Не сказав он те слова, сидел бы сейчас на кухне без зазрения совести.- Я не то имел ввиду под теми словами...-шатенка его даже не слышала. В наушниках играл незамысловатый джаз, от которого просто фанатела сероглазая. - Ты мой идеал...такая какая ты есть. И я люблю тебя...ну и ничего что у тебя сисек нет!- громче крикнул парень.
Слово " у тебя сисек нет" единственное что услышала через музыку девушка.
- Ты еще сука издеваешься?!- заорала Майя. - Срала я на твои слова. Пошел нахуй!- В дверь прилетел блокнот, громко удаврившись он упал на пол, все листы разлетелись а Бен охуел. Значит все это было лишь игрой. Ей безразлична его любовь...
Блондин сжал челюсть и ушел предворительно пнув дверь ногой.
А причиной такой сильной нервозности у Майи женские проблемы. Неделя в месяц просто срывает ей крышку. Ну вы поняли.
И теперь Майя сидит и хмурится.
Увидев разлетевшиеся листочки она встала и собрала все листы сложив их в блокнот.
***- Надо нашу Нюшу позвать- начала Кло располагаясь на удобном диване.
- "Бараш" уже ходил извинятся, помоему они друг друга не допоняли. Тот тоже заперся - хмыкнул Джек проходящий на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отойди от меня, чёртов ушастик!
FanficЖить одной стало для молодой девушки простым делом. Втыкать в видеоигры самое любимое занятие этой леди которая вечно разговаривает сама с собой. Однажды ей на голову свалилась мысль завести себе маленького товарища, но в придачу к нему та встретил...