Игра 5

3.3K 167 8
                                    

От­кры­тие Сеула сов­па­ло с но­вым от­кры­ти­ем брата, и Тэхен, за­бывая се­бя, зак­ру­жился в блис­та­ющем вих­ре со­бытий и ог­ней. Они бы­вали вез­де: обе­дали в скром­ных за­город­ных рес­то­ран­чи­ках и ши­кар­ных за­лах, ша­тались по ма­гази­нам, а ве­чером на­веды­вались в театр. Они нас­лажда­лись раз­личны­ми шоу, фи­лар­мо­нию. Без Чимина Тэхен ни за что бы не рас­слы­шал сквозь мо­нотон­ный шум че­лове­чес­ко­го мо­ря явс­твен­ный го­мон праз­дни­ка. Праз­дни­ком был сам Сеул.

Тэхен прис­по­соби­лся про­водить це­лую ночь на но­гах, уры­вая для от­ды­ха нес­коль­ко ча­сов днем — что­бы вновь при­вес­ти се­бя в сос­то­яние пол­ной бо­евой го­тов­ности. Он вов­сю весели­лся на дис­ко­теках, по­сеща­ла «Бонд-ка­зино» и эк­зо­тичес­кие мес­та вро­де «Мэд­жик», «Ксе­нон» или «Мадд-клу­ба».

- Ска­жи, сеульцы во­об­ще ког­да-ни­будь ос­та­нав­ли­ва­ют­ся? — воп­ро­шал он и по­луча­л в ответ ух­мылку:

- Прак­ти­чес­ки ни­ког­да. Здесь столь­ко ин­те­рес­но­го! Пос­мотри на ме­ня, я не знаю усталости бла­года­ря ви­тами­нам и здо­ровой пи­ще. Ка­ков твой энер­ге­тичес­кий уро­вень? А кста­ти, как те­бе при­ятель Хосока Сыджун? Я не сом­не­вался, что у вас бу­дет ро­ман­чик.

- Не свод­ни­чай, Чимини! — гроз­но вос­клик­ну­л Тэхен. Брат в прит­ворном от­ча­янии округли­ла гла­за.

- Да ра­ди Бо­га, кто свод­ни­ча­ет? Я сов­сем не то име­л в ви­ду. Ты ему нра­вишь­ся, и он те­бе вро­де то­же — или я оши­ба­юсь? Мо­жешь приг­ла­сить его к нам, я ра­ди та­кого слу­чая пос­плю на ку­шет­ке.

- Он мне вов­се не нас­толь­ко нра­вит­ся, и по­том у не­го слю­нявый рот, как у Эдварда.

- Ага, зна­чит, Эдвард! Ты уже с кем-то встре­чался, да? Ну, сла­ва Бо­гу, а то я уже не зна­л, что и по­думать.

Ус­певший ус­во­ить мес­тный жар­гон, Тэхен про­цеди­л сквозь зу­бы:

- Зат­кнись! — И тут же сме­нил те­му. — Так ког­да ты ду­ма­ешь по­лучить вес­точку от несравнен­но­го Хосока? Ему сле­дова­ло бы пос­то­ян­но дер­жать те­бя в кур­се.

Ви­дя, как ом­ра­чилось ли­цо младшего, он сра­зу же по­жале­л о сво­их сло­вах.

- Стар­ший брат за­валил его ра­ботой — ес­тес­твен­но, на­роч­но. До ме­ня дош­ли слу­хи, что Чонгук уже на острове Чеджу. Для мо­его бед­но­го Хосока нас­ту­пили труд­ные вре­мена. Но у не­го, как и у ме­ня, есть эта­кая уп­ря­мая жил­ка, так что он не под­дас­тся. Ско­ро он на­пом­нит о се­бе, вот уви­дишь.

- На­вер­ное, ему не­лег­ко пой­мать те­бя по те­лефо­ну — нас ни­ког­да нет до­ма.

- Ког­да при­дет вре­мя, он поз­во­нит в шесть ча­сов ут­ра, мы так ус­ло­вились.

Чимин не­коле­бимо ве­рил в сво­его Хосока, в не­из­менность его неж­ных чувств и не ме­нее не­коле­бимо — в не­из­бежность по­бега. Тэхен с его прак­ти­чес­ким умом иной раз не мог­ сдер­жать вздох, раз­мышляя о хит­ро­ум­ных пла­нах свод­ного брата. Ка­кие бы устарелые по­ряд­ки ни ца­рили в семье Чонов, все-та­ки на дво­ре двад­ца­тый век, и все, что тре­бу­ет­ся от Хосока, — это пос­лать сво­его брат­ца ко всем чер­тям!

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя