С того первого вечера непостижимый Чимин словно бы принял участие Тэхена в своих делах за нечто само собой разумеющееся и предпочел больше не распространяться на эту тему. Сейчас они оба находились в крохотной ванной комнате: Чимин наводил марафет, а Тэхен плескался в ванне, наслаждаясь душистой пеной и мысленно уверяя себя, что все обойдется. Чимин — да благословит его Господь — склонен все драматизировать.
Тот вдруг произнес, словно подслушав его мысли:
- Думаешь, я свихнулся, раз изобретаю такие сложные способы бегства? Думаешь, да? — Он резко крутнулся с баночкой блеска для губ в руке и неожиданно серьезно посмотрел на старшего. — Так вот: ничего подобного. Я просто... просто я боюсь, потому что Хосок тоже боится, а он никогда ни перед кем не пасовал. — Он снова повернулся к зеркалу. — Но это не имеет никакого значения, ведь когда нас хватятся, мы с Хосоком уже будем женаты и благополучно спрячемся в каком-нибудь укромном уголке Индии. А потом я рожу, и Чонгук не посмеет что-либо предпринять, потому что мой ребенок будет Чоном. Можешь не сомневаться, я никому не позволю третировать моего ребенка!
- Только не забудь пригласить меня в крестные папы. — Тэхен вдруг поймал себя на том, что его так и тянет сразиться с ненавистным Чонгуком. Уж он ему скажет пару ласковых!..
Остаток вечера парни провели на концерте поп-музыкантов. Они решили забыть обо всем на свете. Тэхен даже тайком затянулся «травкой», и это обострило его восприятие. Какой это термин употребил Чимин? Кайф? А еще — «полная отключка»...
Потом они смешались с толпой, большую часть которой составляли приятели Чимина, и все вместе нагрянули в китайский ночной клуб, где было очень весело и где готовили отменные блюда. Тэхен опьянел и явно чувствовал себя на седьмом небе. Он танцевал до упаду, а под конец сбросил рубашку и пошел отплясывать с голым торсом под одобрительные аплодисменты младшего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
FanficОМЕГАВЕРС МОЕГО ЛЮБИМОГО РОМАНА.(Примечание. Это роман не автора данной страницы. Оригинал романа называется "Любовные игры". ЭТО ОМЕГАВЕРС для любителей данного жанра) История властного альфы-тирана и хитрой омеги. Оба играли надев маски, и оба пр...