Из-за двери высунулась рыжая головка с резкими чертами лица, с большими очками в золотой оправе. Это лицо было знакомо даже Тэхену, вообще-то не особенно заядлому телезрителю. У Сын Ри, топовая телеведущая. Теперь у нее было собственное телевизионное шоу. Она стояла в дверях и не думала покидать поле боя.
Наследник первым пришел в себя, однако не выпустил тэхенову руку, а омега с ужасом смотрел на У Сын Ри, чьи любопытные глаза перебегали с его лица на диван, потом на стол, заставленный роскошной едой, к которой никто так и не притронулся — разве что вторая бутылка вина стояла открытой. Господи, что теперь будет?
- Вы приятельница Пола? — любезно осведомился Наследник. — А это — Пак Чимин.
У Тэхена было такое ощущение, будто с него живьем сдирают кожу. Сын Ри перевела взгляд на Ли.
- Мы с вами где-нибудь встречались?
- Возможно. — Наследник был сама учтивость: говоря, он одновременно незаметно подталкивал Тэхена к двери. — Я друг мистера Пола Чхве. Будьте любезны подождать его здесь. Я как раз собирался проводить Чимин-щи обратно в студию.
У Сын Ри расплылась в улыбке.
- О, конечно! Наконец-то я вас узнала! Это ваш новый роман, господин Пак?
- Это... — начал Тэхен, но его спутник резко оборвал, чтобы все с той же неотразимой вежливостью обратиться к Сын Ри:
- Это пока секрет. Нам с Чимини нужно время, чтобы разобраться в наших чувствах.
Когда они наконец оказались вне пределов слышимости, Тэхен открыл рот:
- Что ты имел в виду, говоря...
Альфа вновь был полон холодного сарказма.
- Ты же не хочешь обвинить меня в том, что я солгал этой ужасной маленькой женщине? Ну, разумеется, нам нужно разобраться в своих чувствах. А тебе, дорогой, необходимо отвыкнуть лгать по поводу и без повода, не то может случиться, что я совсем перестану верить тебе.
- Мне нет до этого дела! Да отпустишь ты меня наконец? — У Тэхена дрогнул голос, но ему уже было все равно, замечает он или нет.
- Несколько минут назад ты так и льнул ко мне! Зачем ты борешься с собой?
Это привело Тэхена в неописуемое бешенство. Он искал подходящие слова, которые заставили бы альфу навсегда оставить его в покое. Только бы не забыть, что он — Чимин!
Наконец Тэхен вырвался и, запинаясь, пробормотал:
- Я... Я люблю другого. Тебе этого не понять. Я помолвлен с человеком, которого люблю, и не нуждаюсь в дополнительных любовниках.
- Ты в этом уверен? Ты пропустил ланч — может быть, обсудим это за ужином? Ты еще можешь передумать.
- Я не собираюсь с тобой ужинать, с ума ты, что ли, сошел? Сегодня я ужинаю с другим человеком.
- Да? С кем же?
Да он просто невыносим!
- Это не твое... — начал Тэхен и вдруг увидел Стива Аоке, провожавшего жену. Тэхен забыл, где он и с кем. Интересно, они только друзья или любовники? А может быть, как утверждают сплетни, и то, и другое? Стив наклонился и поцеловал Салли в носик, потом похлопал по задку. Она засмеялась и скрылась за воротами.
- С ним? — недоверчиво спросил Ли.
Тэхен вспыхнул.
- Тебя это совершенно не касается! А теперь, если ты не возражаешь, — он перешел на официальный, ледяной тон, — я, пожалуй, пойду.
Альфа молча посторонился. Тэхен не посмел оглянуться. Он испытывал слишком большое облегчение, чтобы задаваться вопросом, почему он вдруг уступил.
Какая разница? Стив предложил ему поужинать с ним — это может означать все, что угодно, в том числе простую признательность Джину, который вывел его на орбиту, пригласив стать своим партнером в «Колесе фортуны».
Когда Тэхен вернулся в уборную, обе его товарки были уже там, и он обрадовался. Не обращая внимания на их любопытные и не очень-то дружелюбные взгляды, он свернулся калачиком в свободном кресле и закрыл глаза, стараясь ни о чем не думать. Во всяком случае до пяти часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
Hayran KurguОМЕГАВЕРС МОЕГО ЛЮБИМОГО РОМАНА.(Примечание. Это роман не автора данной страницы. Оригинал романа называется "Любовные игры". ЭТО ОМЕГАВЕРС для любителей данного жанра) История властного альфы-тирана и хитрой омеги. Оба играли надев маски, и оба пр...