Вторую половину дня он провел на пляже. Сторонний наблюдатель решил бы, что он уснул, купаясь в жарких солнечных лучах. На самом деле Тэхен усиленно размышлял. Стив... Неужели им уготована банальная связь? Мысли как будто плавились от зноя; он был попеременно то Тэхеном, то Чимином. Одно, по крайней мере, было ясно: для Стива он должен оставаться беспечным, экстравагантным Чимином, а не замкнутым, чересчур серьезным Тэхеном. Значит ли это, что ему следует сломать все барьеры и подтвердить свое право на ношение имени Чимин?
Он с удовольствием нежился бы и дальше на солнышке, забыв обо всем на свете: о вопросах, ответах, всевозможных табу, не думая ни о чем серьезном и только время от времени переворачиваясь с живота на спину и обратно. Если бы на него вдруг не упала чья-то тень и не раздался резкий, скрипучий голос, как будто провели лезвием по стеклу:
- Ты словно предлагаешь себя солнцу. Жаль, что я не Аполлон. Пожалуй, мое место — в аду, а не в раю. Ты не спишь?
- Нет, не сплю. Да, ты скорее Плутон, нежели Аполлон. Что тебе нужно?
- Тебя что, никогда не учили вести себя в обществе?
- Вот именно. Для этого я слишком мало задерживался на одном месте. Варился в собственном соку.
Так мог думать и чувствовать Чимин, который с детства не имел оседлых привычек, даже собственного дома, не говоря уже о няне Джан с ее брюзжанием. Или о любящем отце, который открыто признал бы его.
Но как он смеет наводить критику!
Тэхен перевернулся на живот и уронил голову на руки, чтобы не видеть его смуглого надменного лица. Может, он догадается уйти?
- Уверен, если бы ты обратился к психоаналитику, он нашел бы подходящее объяснение твоему характеру. А также дал бы определение твоему богатому жизненному опыту — или ты предпочитаешь называть это «экспериментами»?
- Убирайся! — сказал Тэхен и ощутил гордость за свой исключительно ровный тон. — Тебя это совершенно не касается. Ты мне даже не нравишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
FanficОМЕГАВЕРС МОЕГО ЛЮБИМОГО РОМАНА.(Примечание. Это роман не автора данной страницы. Оригинал романа называется "Любовные игры". ЭТО ОМЕГАВЕРС для любителей данного жанра) История властного альфы-тирана и хитрой омеги. Оба играли надев маски, и оба пр...