Игра 50

1.7K 107 5
                                    

- Стран­но, что ты не ок­ру­жил дворец рвом и раз­водны­ми мос­та­ми, что­бы еще на­деж­нее отъ­еди­нить­ся от ос­таль­но­го ми­ра. — Под­це­пив на вил­ку ку­сочек ох­лажден­ной ды­ни, Тэхен от­пра­вил его в рот и пос­мотре­л на Чонгука че­рез весь стол, по­верх го­рящих све­чей. — Как ты мо­жешь быть уве­рен в том, что сте­ны дос­та­точ­но вы­соки, а во­рота проч­ны, что­бы вы­дер­жать на­тиск... тех, от ко­го ты пря­чешь­ся? Здесь во­об­ще-то во­дят­ся бан­ди­ты?

Тэхен слег­ка рас­крас­не­лся от зноя, а в еще боль­шей сте­пени — в ре­зуль­та­те сво­ей по­беды в пос­леднем тен­нисном мат­че. Да уж, альфа его по­гонял, прон­зая сво­ими жгу­чими гла­зища­ми так, слов­но на­мере­вал­ся про­жечь в нем дыр­ки. Од­на­ко те­перь, рас­се­ян­но по­иг­ры­вая нож­кой бо­кала, Чонгук сно­ва на­дел мас­ку ле­ниво­го рав­но­душия.

- Бан­ди­ты? Мо­жет быть — нес­коль­ко бег­лых на­руши­телей за­кона, ко­торые до­быва­ют се­бе про­пита­ние во­ровс­твом. Од­на­ко мо­их ка­мен­ных во­рот и во­ору­жен­ных ох­ранни­ков впол­не дос­та­точ­но, что­бы ог­ра­дить нас от тер­ро­рис­тов, ко­торые да­леко не так ро­ман­тичны, как обык­но­вен­ные раз­бой­ни­ки, за­то го­раз­до опас­нее. А по­чему ты спра­шива­ешь? Есть по­вод нер­вни­чать?

- Я вов­се не нер­вни­чаю. Прос­то мне ин­те­рес­но, вот и все. Я нем­но­го знаю ис­то­рию северного Китая по кни­гам. У те­бя есть до­воль­но ин­те­рес­ные кни­ги. — Тэхен вспом­ни­л о сво­ей ро­ли и до­бави­л:

- Ра­зуме­ет­ся, те, что с кар­тинка­ми.

- По­нимаю. — Как же омега не­нави­дел его при­выч­ку през­ри­тель­но из­ги­бать бро­ви! — Так ты чи­та­ешь на байхуа?

- Один из папиных му­жей — был китаец, он-то и на­учил ме­ня нес­коль­ким сло­вам.

- Это очень кста­ти. Но ес­ли ты дей­стви­тель­но ин­те­ресу­ешь­ся ис­то­ри­ей ос­тро­ва, я мог бы по­мочь те­бе. Нап­ри­мер...

- Черт с ней, с ис­то­ри­ей! — Тэхен ос­ле­питель­но улыб­ну­лся, своей прямоугольной улыбкой, и по то­му, как альфа нап­рягся, по­нял, что ему уда­лось его у­яз­вить. — Что ме­ня дей­стви­тель­но вол­ну­ет, так это Сме­раль­да: го­ворят, это изу­митель­ное мес­то. Мы не мог­ли бы съ­ез­дить ту­да? Я сто лет не тан­це­вал! Хосок не стал бы воз­ра­жать, ес­ли бы я от­пра­вился ту­да с то­бой.

Тэхен при­ходи­лось все вре­мя дер­жать­ся на­чеку, при­киды­ва­ясь сво­им лег­ко­мыс­ленным братом, как пос­ту­пал бы Чимин, пос­то­ян­но дер­жать Тэхена на рас­сто­янии при по­мощи сво­его бой­ко­го языч­ка и под­чер­кну­то не­зави­симо­го ви­да.

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя