Игра 57

1.7K 93 1
                                    

- Он был очень молоденьким китайцем, настоящим красавцем и из хорошей семьи — иначе господин Чон не женился бы на нем. Помните, вы сразу обратили внимание на портрет и спросили, кто эта омега. Вот в этих самых покоях он жил, здесь проводил время, когда господин уезжал, — а его большей частью не было дома. Я и сама была тогда молода — одна из тех горничных, что убирали его покои. Иногда он от скуки заговаривал со мной. — На лбу Яньлинь разгладилась жесткая складка, но уже в следующее мгновение уголки ее губ опустились. — Господин боялся одиночества. Через год после свадьбы он родил сын, потому что такова была его обязанность, но ухаживали за ребенком няньки, а муж постоянно находился в разъездах. Молодой господин был подолгу предоставлен себе самой. Днем и ночью, отослав горничную и заперев дверь, он проводил долгие часы на террасе, потому что тоже любил звезды и ароматы ночи.

Яньлинь произнесла это довольно сухо и сделала многозначительную паузу.

Тэхена вдруг осенило. Любовник! Молодой одинокий господин завел любовника и встречался с ним по ночам, во время долгих отлучек мужа. Он был страстным, чувственным омегой, тоскующей по любви, и оступился, бедняжка!

- Бедняжка! — вслух произнес Тэхен. — Сколько бессонных ночей, должно быть, он провел в ожидании сигнал от своего возлюбленного, и как же ему было страшно! Прямо как в опере!

Экономка как-то странно посмотрела на Тэхена и крепче сжала в руке четки.

- Значит, вам уже знакомо это состояние? Да, молодой господин, он ждал его посвиста, подобного тому, каким подзывают друг друга птицы. Он спускался к нему по ныне замурованной лестнице. Или он забирался к нему в спальню. В конце концов тайное стало явным. Сначала узнали слуги, потом...

Тэхену вдруг расхотелось слушать дальше. Его страшил неизбежно трагический конец этой любовной истории. Он позволил себе перебить Яньлинь:

- А кто был его любовник? Господин Чон наверняка и сам не был святым. Имел по всему свету любовниц — а он должен был похоронить себя в глуши, безропотно исполняя супружеский долг и без конца рожая детей? Нет, мне очень жаль, вы, должно быть, не согласитесь со мной, но, честное слово... это было тридцать или сорок лет назад, а поскольку разводы были запрещены...

- У нас к ним и сейчас относятся неодобрительно. И в наши дни люди стремятся избегать скандалов, а уж в те давние времена... Вам не понять. Когда замужняя омега обманывает своего супруга, это плохо само по себе, но если он к тому же аристократ, а его избранник простой крестьянин, его бывший кучер... Вы представляете последствия?

Тэхен проглотил комок.

- Он... погиб, да? Муж убил его, обставив это убийство как несчастный случай, и вышел сухим из воды? Потому что он — альфа, и неважно, если у него самого в деревне куча незаконных отпрысков, как Намджун. То ли дело омега!..

До Тэхена вдруг дошло то, что он сказал, и он прикусил язык. К счастью, Яньлинь была слишком потрясена и смиренно приняла к сведению упоминание об изгое.

- Ах, этот Намджун! Мне следовало знать, что он найдет способ увидеться с вами. Только не говорите об этом господину. Бог знает, что должен был почувствовать его отец, когда вернулся домой и узнал, что его супруг сбежал в горы со своим возлюбленным, а главное, что это получило огласку.

- Сбежал?

- Да, но худшее даже не это. Беда в том, что там, в маленькой хижине в горах, где обычно скрывались разбойники, он родил второго мальчика. Это был сын его любовника, но по закону он должен был носить славное имя Чонов.

«Это похлеще оперы, — подумал зачарованный Тэхен. — Наверное, Чимин был введен в заблуждение, и эта история имела более благополучный конец».

- И что же случилось с ребенком? — спросил он. И с бедным омегой, который пожертвовал всем на свете ради любви?

- Бедняжка заболел и умер. Он не смог привыкнуть дышать холодным воздухом в горах и спать на каменном полу хижины, — уже обыденным голосом ответила Яньлинь. — А что касается мальчика, молодой господин, то... вы его видели. Или, по крайней мере, слышали его имя.

- Намджун? Вы хотите сказать, что Намджун — его сын? — ахнул Тэхен. — И что же господин Чон?

- После того как этот неразумный молодой омега бросил мужа, ему ничего не оставалось, как забыть о его существовании. Никто не посмел упрекнуть альфу в его смерти. Бедняжке следовало быть гордым до конца и не писать ему, умоляя прислать врача или позволить ему вернуться с ребенком. Ах, это скверная история, лучше забыть о ней.

Конечно, лучше забыть, твердо сказал себе Тэхен после ухода Яньлинь.

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя