Игра 40

1.7K 107 11
                                    

Не­кото­рые омеги, вып­ла­кав­шись, за­сыпа­ют, а на­ут­ро вста­ют, бла­го­ухая све­жестью. Тэхен бы­л не из их чис­ла. Скор­чив сер­ди­тую ро­жицу сво­ему от­ра­жению с крас­ны­ми рас­пухши­ми ве­ками, он при­нялся про­мывать гла­за хо­лод­ной во­дой: это бы­ло од­ним из ис­пы­тан­ных средств ня­ни Джан, и, как про­чие средс­тва, оно по­дей­ство­вало.

- Есть кто-ни­будь до­ма? — спро­сил он ла­кея, при­нес­ше­го ему зав­трак на у­еди­нен­ную тер­ра­су, где он по­люби­л не­жить­ся на сол­нышке в ог­ромных сол­нечных оч­ках Чимина и узких плавках, за­вязав во­лосы узень­кой жел­той лен­той.

- Толь­ко хо­зя­ин. Дру­гой джентль­мен вче­ра ве­чером у­ехал.

У­ехал! Что он ис­пы­тал при этом из­вестии: об­легче­ние? Ес­тес­твен­но, альфа боль­ше не за­хочет иметь с ним де­ло, и сла­ва Бо­гу. Он из тех, ко­му нель­зя до­верять. От та­ких нуж­но дер­жать­ся по­даль­ше. И во­об­ще, ему по­ра сно­ва стать со­бой. Он обе­щал брату дер­жать­ся — но как дол­го? Па­ру не­дель? Ме­сяц?

Что тол­ку ло­мать се­бе го­лову, ре­шил Тэхен и пе­ревер­ну­лся с жи­вота на спи­ну. Пра­виль­нее бу­дет рас­сла­бить­ся и су­щес­тво­вать в не­ко­ем про­межу­точ­ном ми­ре — меж­ду сном и явью.

- Ну и ну! Ты спишь, нет? Опас­но спать на сол­нце, мой до­рогой.

- Дя­дя Мин!

- Кто же еще? Ты у ме­ня те­перь единс­твен­ный гость, и я рад, что мы смо­жем за­ново поз­на­комить­ся, ес­ли ты не про­тив.

Тэхен го­тов бы­л про­валить­ся сквозь зем­лю. Хо­тя ему по­вез­ло, что не кто-ни­будь, а дя­дя Мин зас­тал его дрем­лю­щем в сол­нечных лу­чах, с рас­ки­нуты­ми в сто­роны ру­ками и но­гами. Дру­гой не пре­минул бы...

Тэхен рез­ко обор­ва­л эти мыс­ли. На­вер­ное, для од­но­го дня он уже дос­та­точ­но наг­ре­лся. Хо­рошо, что у него та­кая ко­жа: ни­ког­да не ше­лушит­ся и не пок­ры­ва­ет­ся вол­ды­рями. Ви­димо, он унас­ле­дова­л ее от ба­буш­ки.

Тэхен се­л и ве­село про­из­несл:

- По­обе­щай мне хо­лод­ное «перье» с ли­моном, и я пос­ле­дую за то­бой на край све­та.

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя