Игра 11

2.6K 138 5
                                    


- Чимина!

У че­лове­ка, ко­торый ок­ликнул его и те­перь то­ропил­ся навс­тре­чу, бы­ло уны­лое, ра­но сос­та­рив­ше­еся ли­цо и южный ак­цент. Тэхен зна­л его по нем­но­гим филь­мам и поз­во­лил се­бе улыб­нуть­ся. В пос­ледние го­ды Лью Ли ра­ботал им­пре­сарио его папы, он-то и нас­то­ял, что­бы его вклю­чили в съ­емоч­ную груп­пу: «прис­матри­вать за Чимином».

«Он веч­но брюз­жит и при­дира­ет­ся так, что хо­чет­ся лезть на стен­ку, но, в сущ­ности, Лью — доб­рей­ший че­ловек, — ска­зал о нем Чимин. — Во вся­ком слу­чае, я знаю, что он не ста­нет де­лать па­кос­ти у ме­ня за спи­ной, как дру­гие».

- При­вет, Лью!

Он не улыб­нулся в от­вет, а сме­рил его не­одоб­ри­тель­ным взгля­дом.

- «При­вет, Лью!» — как ни в чем не бы­вало го­ворит он! Как буд­то мы не ус­лавли­вались вче­ра по­ужи­нать вмес­те. А ког­да я по­пытал­ся доз­во­нить­ся, ты не под­хо­дил к те­лефо­ну. Ка­кую ис­то­рию ты при­пас­ на этот раз?

Под его стро­гим взгля­дом Тэхен на мгно­вение усом­ни­лся: уж не на­мека­ет ли он на то, что он — не Чимин? По­том на­пом­ни­л се­бе, что Чимин и Лью не стал­ки­вались ли­цом к ли­цу с тех пор, как он стал папиным им­пре­сарио. Вряд ли он о чем-ни­будь до­гадал­ся.

- Я от­клю­чил те­лефон. — Тэхен всег­да ру­ководс­тво­вался пра­вилом: ес­ли сом­не­ва­ешь­ся, луч­ше все­го ска­зать прав­ду. — Ви­дишь ли, пе­ред этим бы­ло нес­коль­ко за­нуд­ных звон­ков, а мне до смер­ти хо­телось спать.

- Ха! — Он так и не по­нял, по­верил он или нет, но, в сущ­ности, ка­кая раз­ни­ца? Чимин ни­кому не да­вал спус­ку. — Те­бе не объ­яс­ни­ли, что вре­мя им­пре­сарио сто­ит чер­тов­ски до­рого? Ты у ме­ня не од­ин, дет­ка, за­руби се­бе на но­су!

- Ну да, еще Стив Аоке. М-м-м, он прос­то душ­ка! Ты нас поз­на­комишь?

Тэхен слу­шал се­бя как бы со сто­роны и по­ража­лся: да он и впрямь ста­новит­ся Чимином! Она вы­зыва­юще взгля­нула на Лью. К его удив­ле­нию, он по­качал го­ловой.

- Гос­по­ди И­ису­се, это все, о чем ты спо­соб­ен ду­мать? На­вер­ное, я спя­тил, ес­ли дал се­бя уго­ворить и сог­ла­сил­ся ра­ботать с то­бой — бук­валь­но лез из ко­жи, что­бы до­быть для те­бя эту роль: ведь ты хо­тел сме­нить имидж. Мо­жет, те­бе все-та­ки луч­ше вер­нуть­ся к пор­ну­хе?

Он по­ложи­л на его ру­ку свою — та­кую чу­жую, с поменявшими форму ногтями.

- Ну же, Лью, будь хо­рошим маль­чи­ком! Мне чер­тов­ски жаль, что вче­ра так по­лучи­лось, но я дей­стви­тель­но нуж­да­лась в от­ды­хе. Я бы­л... прос­то ко­мок нер­вов!

- Бог зна­ет, что мне при­ходит­ся выс­лу­шивать! Ты го­раз­до боль­ше по­хож на Джина, чем я ду­мал рань­ше. Толь­ко не взду­май еще раз сыг­рать со мной по­доб­ную шу­точ­ку, слы­шишь? Я не мо­гу поз­во­лить вам тран­жи­рить мое вре­мя, Господин Пак!

- Ну, из­ви­ни, мне, пра­во, очень жаль. Я бу­ду хо­рошо се­бя вес­ти. Я... я ре­шил на­чать но­вую жизнь.

«Не слиш­ком ли да­леко я за­хожу?» — ис­пу­ган­но ду­мал Тэхен, в то вре­мя как Лью смот­рел на него дол­гим, ис­пы­ту­ющим взгля­дом.

- Лад­но, — на­конец от­ве­тил он. — Глав­ное, до­кажи им, что я не зря вы­бил для те­бя эту роль. Пос­та­рай­ся сыг­рать да­же луч­ше, чем на про­бах, а то я не бу­ду знать, ку­да де­вать гла­за от сты­да. Яс­но?

Тэхен про­дол­жа­л без­дель­ни­чать. Хо­тя он каж­дое ут­ро яв­ля­лся на сту­дию и гри­миро­вался, они еще не дош­ли до сце­ны с его учас­ти­ем. Од­на­ко си­деть в сто­рон­ке, наб­лю­дая за иг­рой и по­веде­ни­ем ак­те­ров, бы­ло для него при­выч­ным де­лом: папа Джин не раз бра­л его с со­бой на съ­ем­ки. За­то у него есть вре­мя спра­вить­ся с вол­не­ни­ем.

Тэхен об­на­ружи­л, чтоуме­ет сме­ять­ся — лег­ко, за­рази­тель­но. Это до­бави­ло ему уве­рен­ности все­бе. «Мо­жет, я и вправ­ду по­хожа на папу Джина — да­же боль­ше, чем ты ду­ма­ешь,Лью? В ле­пеш­ку рас­ши­бусь, что­бы хо­рошо сыг­рать эту роль. Так хо­рошо,что вы прос­то за­кача­етесь!»    

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя