Игра 36

1.8K 112 7
                                    

 На сле­ду­ющий день сплет­ня ра­зош­лась по всем га­зетам. Слу­га дя­ди Мина при­нес их Тэхену сло­жен­ны­ми ак­ку­рат­ной стоп­кой на мед­ном под­но­се. Его ли­цо ос­та­валось не­воз­му­тимым, да­же ког­да он ин­форми­ровал омегу, что У Сын Ри упо­мяну­ла о нем в сво­ей ут­ренней прог­рамме. И что, как толь­ко он прос­нется, ему нуж­но поз­во­нить мис­те­ру Стиву Аоке.

Стив! Тэхен за­лился крас­кой. О Гос­по­ди, что он мог по­думать о нем? А те­перь еще эти сме­хот­ворные слу­хи!

- При­вет! — су­хо про­из­нес Стив. — Ка­жет­ся, я дол­жен те­бя поз­дра­вить? Собс­твен­но, я поз­во­нил, что­бы со­об­щить, что ты мо­жешь быть сво­бод­ен еще нес­коль­ко дней, во вся­ком слу­чае до кон­ца этой не­дели. У нас проб­ле­мы с по­годой.

Даль­ше бы­ло еще труд­нее. Тэхен при­гото­вился с жа­ром оп­ро­вер­гать слу­хи, но Стив и не со­бирал­ся ни о чем спра­шивать. И омега не мог­ на­мек­нуть, что хо­тел бы сно­ва встре­тить­ся с ним, ведь у него боль­ше не бы­ло уве­рен­ности. Да и за­хочет ли он — пос­ле то­го, как его выр­ва­ло у не­го на гла­зах? Так или ина­че — в ка­кой-то ме­ре да­же к его об­легче­нию — Стив дер­жался впол­не дру­жес­ки и по-де­лово­му.

- Пе­редай на­шему дру­гу Ли, что я как-ни­будь за­еду к не­му. При­ят­но те­бе по­весе­лить­ся, бе­би.

Преж­де чем по­ложить труб­ку, Тэхен нес­коль­ко се­кунд как бы в прос­тра­ции смот­ре­л на нее. По­том взя­л га­зету и вздрог­ну­л при ви­де бе­зоб­разной фо­тог­ра­фии, на ко­торой он ры­лся в сумке, в сво­их ог­ромных сол­нечных оч­ках сма­хивая на учас­тни­ка ог­рабле­ния бан­ка. А вот еще один сни­мок: он с обо­жани­ем ус­та­вился на по­вер­ну­тое в про­филь ли­цо Ли, ко­торый неж­но дер­жит его за ру­ку.

Это не­воз­можно! Мо­жет быть, дя­дя Мин что-ни­будь при­дума­ет? Мо­жет, ему сле­ду­ет по­дать в суд — осо­бен­но на гнус­но­го до­нос­чи­ка Чхве Сын Хен?

Тэхену по­пал­ся на гла­за ку­сочек га­зет­но­го тек­ста, и он чуть не за­дох­ну­лся от ярос­ти, ког­да проч­ел весь стол­бец:

«По­хоже, Пол и Мо­ника Чхве выс­ту­пили в ро­ли Ку­пидо­на, поз­на­комив муль­ти­мил­ли­оне­ра наследника Тхэджо с вос­хо­дящей звез­дой Пак Чимином. Это бы­ла лю­бовь с пер­во­го взгля­да: с ужи­ном в эле­ган­тней­шем „Роял" и ин­тимным лан­чем тет-а-тет не где-ни­будь, а в слу­жеб­ном ка­бине­те По­ла Чхве.

Так что те­перь счас­тли­вый Чимин разъ­ез­жа­ет в но­вень­ком «мер­се­десе», ко­торый ему пре­под­нес в по­дарок один пок­лонник. Как вы ду­ма­ете, кто?»

Заз­во­нил те­лефон, и Тэхен схва­тил труб­ку, но тут же скор­чи­л гри­масу, уз­нав скри­пучий, нас­мешли­вый го­лос:

- Ты уже ви­дел га­зеты? Ка­жет­ся, здесь это на­зыва­ет­ся пер­воклас­сной рек­ла­мой? Мне же раз­нуздан­ность прес­сы ка­жет­ся прос­то воз­му­титель­ной.

Не­уже­ли он в са­мом де­ле счи­та­ет... Тэхена бро­сило в жар.

- Это все из-за те­бя! Ты сам нас­та­ивал на встре­че, и уж во вся­ком слу­чае, я не нуж­да­юсь в рек­ла­ме та­кого ро­да. — Омега вспом­ни­л о взя­той на се­бя ро­ли и пос­та­рался ус­по­ко­ить­ся. — Пос­лу­шай, у ме­ня рев­ни­вый же­них, ес­ли он по­верит этой гнус­ной сплет­не, он убь­ет нас обо­их.

- Ах, прес­ло­вутый Хосок! Пос­та­ра­юсь при­вес­ти его в чувс­тво, как здесь вы­ража­ют­ся, пусть толь­ко об­ра­тит­ся ко мне! Воз­можно, я дам ему со­вет не по­кидать на­дол­го столь оча­рова­тель­ного омежку.

Его го­лос, да­же силь­но смяг­ченный, ре­зал омеге слух, но он вновь взя­л се­бя в ру­ки.

- Те­бя это не ка­са­ет­ся. А ес­ли ты не в вос­торге от га­зет­ной пач­котни, по­чему бы те­бе не пос­лать оп­ро­вер­же­ние? Ты прос­то меж­ду­народ­ный плей­бой и не мо­жешь по­нять, нас­коль­ко мне пре­тят по­доб­но­го ро­да иг­ры.

Пос­ле­дова­ло дол­гое мол­ча­ние. Не заш­ел ли он слиш­ком да­леко? Тэхен ус­лы­шал, как его же коль­ца вы­бива­ют нер­вную дрожь на те­лефон­ной труб­ке. Он что, так ни­чего и не ска­жет?

К его изум­ле­нию, наследник от­ве­тил мяг­ким, при­ят­ным мур­лы­кань­ем — слов­но ог­ромная ди­кая кош­ка. Омега так и под­прыг­ну­л.

- По­тому что не ты ус­та­нав­ли­ва­ешь пра­вила, да? Ни­чего, Чимини, иног­да нуж­но рис­кнуть.

- Я и так пос­то­ян­но рис­кую. Но в дан­ном слу­чае... Я не по­тер­плю, что­бы на ме­ня кле­вета­ли!

- Вот как! — не­ожи­дан­но ус­та­лым го­лосом про­из­нес наследник. — Да, кста­ти, я боль­ше не поль­зу­юсь гос­тепри­имс­твом господина Мина, я вер­нулся в свой отель. Пред­ла­гаю встре­тить­ся, что­бы об­су­дить, как по­ложить ко­нец всем этим слу­хам. Мо­жет, ты поз­во­нишь и ска­жешь, ког­да те­бе удоб­но?

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя