Короткая, но бурная сцена между Стивом Аоке, игравшим переодетого полицейского, и Пак Чимина в роли Сухо, избалованного омегу из богатой семьи, чей отец заправлял торговлей наркотиками, отняла больше времени, чем предполагалось ранее.
- Что, черт возьми, случилось с этим мелким? Для него сроду не было проблемой раздеться перед камерой, а теперь, видите ли, он не может оголить сиськи! Ради всего святого, поговори с ним, Лью!
Дэн Со, режиссер, был готов рвать на себе волосы. И так весь эпизод включили в сценарий в последний момент по инициативе Стива Аоке, который одновременно выступил в роли продюсера.
- Дэн, ты отлично знаешь, что Чимин добивался этой роли именно потому, что это приличная роль — не то, что он делал раньше. Ему хочется оправдать себя перед зрителем, доказать, что он умеет играть, а не просто вертеть голой задницей. Это оговорено в контракте.
- Лью прав, Дэн, — послышался женский голос. — Стив не станет настаивать: просто он хотел попробовать и такой вариант. Ты же знаешь, он вечно стремится к совершенству.
Лью Ли кривоватой улыбкой отреагировал на неожиданную поддержку со стороны Салли Аоке, жены и постоянной партнерши Стива Аоке. Они были женаты уже пятнадцать лет, это был один из самых прочных публичных корейских браков. Салли никогда не высказывала ревности, даже если Стива круто заносило налево. Злые языки утверждали, что именно поэтому ей и удавалось удержать его.
- Спасибо, Салли.
Она улыбнулась, наблюдая за тем, как отваливает Дэн.
- Окей! Стив неравнодушен к омежьим грудям. Может, ему захотелось убедиться, что она у парня настоящая. Боюсь, что упрямец Чимин еще сильнее заинтриговал его.
- Из этого ничего не выйдет. Чимин признался мне, что влюблен в молодого человека и собирается выйти за него замуж. Вот почему он так изменился.
- Отлично! Он такой хорошенький. Ты знаешь, я всегда любила Джина. Было время, когда Стив с ума по нему сходил: помнишь, когда они вместе снимались в «Бианке». Мы тогда только-только поженились, и вдруг Джин чуть не сбил его с пути истинного. Чимин очень похож на папу, тебе не кажется?
- А я вот, Салли, всю жизнь сходил с ума по тебе. Ты знала?..
Пока устанавливали софиты и гример колдовал над его лицом, Тэхен смотрел, как воркуют и чему-то смеются Салли и Лью. Счастливица Салли: замужем за таким человеком, как Стив Аоке! И так уверена в нем! Тэхен никак не мог забыть свое смущение, когда он деловито предложил: «Может, провернем эту сцену еще разок, только без блузки, а, беби?»
Он подошел к нему. Кажется, больше не сердится.
- Придется сделать новый дубль. Если тебе уж так трудно раздеться, как насчет того, чтобы расстегнуть еще пару пуговиц?
Его чистые, небесно-голубые глаза так и гипнотизировали Тэхена. Стив бросил режиссеру через плечо:
- Давай попробуем так, Дэн. Я начинаю расстегивать ему блузку... Не волнуйся, беби, никто твоих бутончиков не увидит. Зато нам будет легче перейти к следующей сцене.
На его месте Чимин вряд ли стал бы ломаться. Он бы запросто скинул блузку, кто бы ни пялился. Тэхен закусил нижнюю губу, так что гримеру пришлось подновлять помаду, сердито шипя при этом. Он сделал над собой усилие, чтобы спокойно встретить взгляд смеющихся глаз Стива Аоке.
- Тишина, пожалуйста!
Это был последний и, даст Бог, удачный дубль. Он доказал, что умеет играть! Тэхен вспомнил, как в детстве они с друзьями разыгрывали шарады, пантомимы, переодевались во взрослую одежду. Благодаря Джину это у него в крови. Он обещал Лью — и доказал им всем, в первую очередь Стиву Аоке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GAME
FanfictionОМЕГАВЕРС МОЕГО ЛЮБИМОГО РОМАНА.(Примечание. Это роман не автора данной страницы. Оригинал романа называется "Любовные игры". ЭТО ОМЕГАВЕРС для любителей данного жанра) История властного альфы-тирана и хитрой омеги. Оба играли надев маски, и оба пр...