Игра 48

1.7K 97 5
                                    

Тэхен за­коло­л во­лосы на за­тыл­ке, но не ус­певшие от­расти за­вит­ки то и де­ло па­дали на шею, ще­ки и вис­ки. Они на­чина­ли по­тихонь­ку рас­прям­лять­ся об­ре­тая свой ес­тес­твен­ный вид, и это при­дава­ло Тэхену уве­рен­ность в се­бе. Глав­ное — не до­пус­тить ка­кой-ни­будь гру­бой ошиб­ки. И не заг­ля­дывать да­леко впе­ред.

Чутье под­ска­зало ему, что в ван­ной кто-то есть. Он ми­гом уш­ел всем кор­пу­сом под во­ду; зе­леные гла­за вспых­ну­ли гне­вом.

- Эй, где ты пря­чешь­ся? Опаз­ды­ва­ешь на тен­нисный матч.

- Уби­рай­ся! Не ви­дишь — я при­нимаю ван­ну? Или я не мо­гу и ми­нуты по­быть од­на?

- В са­мом де­ле! Хо­тя, приз­нать­ся, ме­ня удив­ля­ет твой не­ожи­дан­ный прис­туп стыд­ли­вос­ти. Не ты ли за­яви­л в од­ном ин­тервью, что, раз те­бе дос­та­лось кра­сивое те­ло, с ка­кой ста­ти ты дол­жен стес­нять­ся его де­монс­три­ровать?

Чонгук сто­ял в ни­ше в об­ле­га­ющих хлоп­ча­тобу­маж­ных брю­ках и вы­соких ла­киро­ван­ных са­погах: дол­жно быть, соб­рался ка­тать­ся вер­хом.

- Мое те­ло — вов­се не твоя за­бота! Ты что, за­был, что я «не­вес­та» тво­его бра­та?

Ско­рее все­го, Чимин на его мес­те не ста­л бы пря­тать­ся в во­де, а гор­до выс­та­вил на обоз­ре­ние то, что при­над­ле­жало не ему, а дру­гому. Но все-та­ки он не Чимин...

Чонгук из­дал неп­ри­ят­ный сме­шок.

- Ни­чего я не за­был. Не­уже­ли ты ду­мал, что я наб­ро­шусь на своего бу­дущего родс­твен­ни­ка? Мо­жешь мне по­верить: я ни­ког­да не бе­ру омегу си­лой. За­чем ког­да они и так охот­но пред­ла­га­ют се­бя? В на­ше-то вре­мя!

Как он сме­ет го­ворить та­ким снис­хо­дитель­ным то­ном?

Сто­ит тут в са­погах для вер­хо­вой ез­ды и пя­лит­ся на него!

Тэхена зах­лес­тну­ла вол­на ярос­ти, ос­ле­пила, ли­шила рас­судка. Будь у него в ру­ках пис­то­лет, он зас­тре­лил бы его на мес­те. Или имей он при­выч­ку, по­доб­но мес­тным кресть­ян­кам, но­сить с со­бой кин­жал для за­щиты омежьей чес­ти — с ка­кой ра­достью вон­зи­л бы его в это чер­ное, не ве­да­ющее жа­лос­ти сер­дце!

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя